Нонна Викторовна Мордюкова не любит беседовать о своей личной жизни и почти всегда отказывается от встреч и предложений журналистов. Поэтому откровения этой знаменитой актрисы появляются в прессе очень редко, а те интервью, которые иногда можно увидеть на страницах газет, удается взять только очень удачливым журналистам. В одном из театров недавно проходило торжество, на которое пришли политики, деятели искусства и бизнеса. Нонна Мордюкова держала слово, а после банкета согласилась побеседовать с журналистом, пишет газета "Версия".
Первый вопрос касался режима дня актрисы. Вот что рассказала об этом Нонна Викторовна: "В полпервого я уже сплю. Просыпаюсь в половине десятого. Привычка. Так сложилось. В шесть утра я не встану ни за что. В это время у меня голова, приросшая к подушке. А в полдесятого нормально. И сны вижу, и просыпаюсь среди ночи. Иногда даже пугаюсь: чего это я проснулась? Но через пятнадцать-двадцать минут снова засыпаю".
Когда разговор зашел о снах, Нонна Мордюкова рассказала о своем самом ярком и, как оказалось, вещем сне: "Девчонкой я была впечатлительной. И вот вижу, будто бы пришли к нам в село какие-то ряженые и говорят не на русском языке. И пришли они из-за холма. Такие не русские, ничего не пойму, о чем говорят. И на них всех зеленые накидки. Проснулась – и к маме, рассказываю, что привиделось. А она в ответ: ох, не войну ли ты, доченька, увидела? И точно, через несколько дней началась война. Действительно же это я нерусских увидела, они и вправду на немецком говорили. Все в какие-то бубны били и снова ушли за бугор. Отступили. Не вещий ли это сон? Как в руку – война".