По его словам, градостроительная политика столицы предусматривает создание новых центров притяжения за пределами исторической части столицы. Они, уточнил московский чиновник, должны иметь транспортную инфраструктуру, расположенную в шаговой доступности.
И, как отметил Хуснуллин, в тех проектах ТПУ, где это возможно, городские власти закладывают большие объемы жилой недвижимости с новыми рабочими местами. В частности, добавил он, в составе пяти транспортно-пересадочных узлов на новом участке желтой ветки метро появятся коммерческие площади.
Глава городского строительного комплекса напомнил, что по планам ТПУ появятся на станциях "Мичуринский проспект", "Озерная", "Терешково", "Боровское шоссе" и "Рассказовка" Калининско-Солнцевской линии. Это будут "новые центры городской жизни, точки притяжения", сказал он.
Технологическая часть этих хабов позволит пассажирам быстро пересаживаться с метро на другие виды общественного транспорта. А на "Мичуринском проспекте" также будет построен переход на одноименную станцию Большой кольцевой линии (ее строительство уже началось).
Напомним, накануне мэр Москвы Сергей Собянин произвел технический запуск нового участка Калининско-Солнцевской ветки. По словам градоначальника, поезда с пассажирами на этом отрезке должны пойти в конце августа – начале сентября текущего года.