партнеры
Суббота
22 января
Лента новостей
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35
Экономика

В России возрождают "Love is..."

прочитано 7309 раз

В России попытаются возродить любимый подростками в 1990-е бренд "Love is...". Тогда жевательная резинка с забавными романтическими вкладышами имела огромный успех. Скоро под названием "Love is..." может появиться эскимо.

ПО ТЕМЕ

Производством такого мороженного собирается заняться Кировский хладокомбинат, который контролируется местным предприятием "Движение-нефтепродукт". По замыслу гастрономическая концепция десерта должна соответствовать вкусу жевательной резинки: эскимо будет разделено на две вкусовые секции. Обертка мороженого будет дублировать оригинальную упаковку "Love is...".

В компании рассуждают, что запуск бренда займет порядка трех месяцев и при благоприятном стечении обстоятельств произойдет уже летом. По информации Кировского хладокомбината, срок регистрации патента основного производителя уже истек.

Изготовлением жвачки уже несколько десятилетий занимается турецкий завод Dandy Sakiz, который входит в группу Intergum Gida Sun. Производство было самостоятельным до 2007 года, когда активом начала распоряжаться британская кондитерская компания Cadbury Schweppes, однако в 2010-м ее саму перекупил американский концерн Kraft Foods. В российском представительстве Kraft подтвердили, что до сих пор владеют заводом в Турции.

По словам продавцов, жвачку "Love is..." в промышленных масштабах заказывают непосредственно у производителя, затем перекупщики перепродают ее. В свою очередь, Кировский хладокомбинат уверяет, что компанию интересует исключительно мороженое, препятствовать распространению жевательной резинки производители не собираются, пишут "Известия".

В 2002 году турецкий производитель уже отстаивал свои права на бренд "Love is..." в России со столичной кондитерской компанией "Меньшевик", которая наладила производство аналогичной жевательной резинки. Суд постановил прекратить выпуск продукции, однако позже решение было обжаловано в кассационной инстанции. На сегодняшний день бренд "Life is..." по-прежнему присутствует в линейке "Меньшевика". Одновременно фабрика производит и другие аналоговые сладости: жвачку "Турбонадув", похожую на Turbo, леденец "Лизун-Сосун", похожий на "Чупа-Чупс" и ирис "Фрутиска", напоминающий "Мамбу".

ЧИТАЙТЕ "ДНИ.РУ" В "ИНСТАГРАМЕ" – ПОДАРКИ И ЭКСКЛЮЗИВЫ

комментарии

Ответить: