Избыточный вес никогда не являлся критерием интеллекта, а скорее является признаком жизнерадостности, любви к жизни. Так считает известный режиссер и продюсер Джаник Файзиев.
"Как правило, витальные люди изображаются в мировой литературе людьми, так скажем, корпулентными, людьми в теле", – указал кинорежиссер. Среди знаменитых художественных образов тучных весельчаков он сходу перечислил Санчо-Панса, Гаргантюа и Пантагрюэля.
В то же время полненьким нашлось место и в драме, отметил Файзиев. Так, в оригинале шекспировского Гамлета про главного героя упоминают, что он "тучен и одышлив". "То есть в оригинале Уильям Шекспир писал про Гамлета как про человека, у которого есть некоторый лишний вес", – рассказал он Дням.ру.
"Я думаю, что в театре у Шекспира тоже был какой-то актер, который играл бы героические роли, и он был крупноват. И в состоянии дуэли про него говорили, что он тучен, и одышлив – а значит, не очень сильный фехтовальщик", – предположил режиссер.
По словам Файзиева, вес определяется многими параметрами, но регулировать его человек имеет право только сам, в зависимости о собственных представлений о прекрасном. "Кто-то чувствует себя полным и счастлив от этого, и завидует Ким Кардашьян и ее формам. А кто-то считает, что Твигги – это ее идеал, если мы о женщинах говорим", – пояснил он. При этом мужчинам в этом смысле попроще, поскольку самцы от природы стараются выглядеть покрупнее.
"Известно, что люди худые страдают перфекционизмом, а перфекционизм – это вечное беспокойство. Поэтому полные люди – это люди, которые, как правило, страшно любят жизнь, радуются жизни и получают от нее максимум удовольствия", – заключил Файзиев.