Россиянка запланировала поездку с мужем и ребенком в такси по обычному тарифу, но осталась недовольна качеством услуг. Дело в том, что детское кресло в машине отсутствовало и водитель отказался осуществлять поездку, когда прибыл на вызов.
"Водитель кричал, что не повезет нас и закрыл окна машины", — цитирует женщину сайт "Подмосковье сегодня". На словесной перепалке дело не закончилось. Муж клиентки решил отменить заказ, тогда сотрудник такси вышел из авто и стал провоцировать его на агрессию.
Юрист Юрий Капштык оценил ситуацию и встал на сторону водителя. По словам эксперта, таксист правильно сделал, что не стал нарушать общеизвестные правила. Провоз малышей в машине без автокресел запрещен на законодательном уровне и грозит штрафом в сто тысяч рублей.