Лента новостей

Четверг 28 сентября

21:00Сын Фриске и Шепелева становится частью шоу-бизнеса: смотрим видео 20:18Тодоренко о Топалове: Столько разных женщин приходили к нему ночью 20:10Дала повод для сплетен: жена оставила Диброва и улетела за пределы России 19:42Слишком сексуально: Орлова показала себя за любимым занятием 18:30Михалков выгонит человека из своей команды лишь за один безобидный поступок 18:07"Хотел бы запереть дома": муж-иностранец против поездок российской актрисы в РФ 17:31Какую ошибку совершила забеременевшая четвертым Костенко: ответил врач 17:03"Доиграла крупный план и поехала в больницу": что произошло с Кристиной Асмус 16:30С трудом ходит и говорит шепотом: пронзительные кадры с 89-летним Ширвиндтом 16:24Фанаты плачут: умерла звезда "Гарри Поттера" 13:47Бывает раз в 5 лет: Метеоролог заявил об аномальном потеплении 13:24Исследование: более 30% россиян придерживаются здорового питания 13:06Что ожидает Боню за попытку нажиться на россиянах? Ответил юрист 13:0574-летний Оззи Осборн захотел отправиться в тур с гастролями 12:16Уехавшей из России Пугачевой не хотят платить за концерты 12:02"С сердцем плохо": Михалкову пришлось просить прощение у Мордюковой 11:25Хирург раскрыла секрет вечной молодости певицы Натали 11:04Сияющая от счастья Бузова поделилась сокровенным из личной жизни 10:15Оставила семью: уставшая от всего Глюкоза ушла из дома 10:14Наследники Кобзона выясняют отношения из-за дома на берегу моря 09:18Красавица Бабенко сообщила о связи с Лазаревым: прекрасный партнер 09:08Исхудавшая Ивлеева вышла в свет в прозрачном платье без нижнего белья 08:4045-летняя Ани Лорак показала рожденную от турка взрослую красавицу-дочь 08:01Километры за мечтой: куда бежал Игорь Николаев и кто сейчас там живет 06:12Объявлено официальное мнение Сухорукова о фильме "Брат 3" 04:08Когда сладость не в радость: почему сахар угрожает здоровью 02:19Самые ярые транжиры по знаку зодиака 00:04Как человек провоцирует развитие рака толстой кишки? 21:42Умер первый президент футбольного клуба ЦСКА Виктор Мурашко 21:15Куда исчезла "наша мымра" Алиса Фрейндлих? 21:13Как правильно выбрать постер для преображения в квартире 20:57Бледанс поддержала Топалова после вылета из шоу "Новые звезды в Африке" 19:44Костенко сравнила четвертую беременность с предыдущими 18:59Риелтор рассказал о динамике цен на новостройки в России 18:48Дима Билан и Яна Рудковская: дуэт на сцене или пара в жизни? 18:35Стала известна причина ухода Арнтгольц из телепрограммы "Жди меня" 17:30Стоило того, чтобы ждать так долго: Орлова трогательно обратилась к мужу 17:00Алла Пугачева приняла посильное участие в открытии памятника Борису Моисееву 16:04"Другой человек": Асмус ошарашила народ новым амплуа 16:00Что сотворил Дима Билан с "Острой бритвой" 15:20Дмитрий Тарасов отреагировал на очередную беременность жены 15:13Готовая к свадьбе Клава Кока потерпела фиаско при всем честном народе 14:4993-летний Краско "отлично провел время с Дашенькой" 13:55Будем прощаться: Федор Бондарчук покидает Москву 13:08Все спектакли отменили: куда пропала Боярская? 11:51Нестареющая Равшана Куркова поделилась секретом на миллион 11:42Внучка Людмилы Гурченко назвала стоимость ее секретной дачи 11:11Без почестей и гроба с вензелями: Волочкову отправили на кладбище раньше времени 10:50Внук Пугачевой мечтает снова стать звездой, но не может: и вот почему 10:29Здесь живут феи – Юлия Барановская призналась в зависимости от грибов?
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Бюджетные линии небюджетных марок

8885

None

Есть дизайнеры, которые проповедуют тезис о том, что мода должна быть доступной для избранных. Сложно представить, чтобы столпы моды вроде Lanvin или Chanel выпускали бюджетные вещи. Это, если пользоваться аудиотехнической терминологией, hi-end фешн-индустрии - статус, который не подтягивается к тебе, а к которому подтягиваешься ты сам.

Существуют и дизайнеры второго формата: они стремятся охватить все слои потенциальных покупателей. Такие выпускают как минимум две, а как максимум - несколько линий: подиумную, бюджетную молодежную, мужскую, женскую или лимитированную. Наш разговор пойдет о линии второй.

Первый эшелон марок - это те, доступность и молодежность линий которых указывается словом "jeans": Armani - Armani Jeans, Calvin Klein - CK Jeans, Michiko Koshino - Yen Jeans. Однако не стоит думать, что эти линии представлены только лишь джинсами. Нет, без джинсов, конечно, никуда, но не на них акцент. В основном это простые базовые вещи: хлопковые простые футболки и майки, кофты, кардиганы, платья - все преимущественно в черно-бело-серой гамме.

Yen Jeans, между тем, из общей обоймы немного выбивается: поскольку марка японская, можно себе представить, что базовыми вещами тут дело не обойдется. Взять, к примеру, кофту с запахом (6 300 руб.): гигантские рукава прямоугольного кроя моментально превращают ее в настоящее кимоно - базовой такая вещь по определению быть не может.

Из японских есть еще, разумеется, Y-3 - молодежная линия Yohji Yamamoto, выпускаемая совместно с Adidas. Привычные черные мешковатые модели с непременными тремя адидасовскими полосками - спортивный кэжуал-шик, на котором "сидит" сейчас, наверное, половина Москвы.

Продолжая тему конструктивистских вещей, нельзя не упомянуть бюджетную линию Donna Karan - DKNY. В прошлом году эти вещи (кардиган - 7 000 руб.) можно было принять за отличную самобытную китайскую марку JNBY (они даже созвучны). В этом же DKNY стала более женственной и утонченной.

Чего не скажешь о линии MHI by Maharishi. Не удивительно, она же мужская. Хоть и, в отличие от старшего брата, в разы ярче и мягче.

Марка Maharishi была основана в 1994 году Харди Блекманом (Hardy Bechman) в качестве попытки производства экологически чистой одежды. В ход шли конопляные волокна и армейская униформа. Все это перерабатывалось, перемалывалось крепким дизайнерским умом Блекмана и в итоге превратилось в культовую марку невероятно удобной одежды с военизированными принтами и китайскими драконами.

Именно Maharishi ввели в обиход так называемые snopants - гибрид камуфляжных cargo и сноубордических штанов. Спустя несколько лет марка обогатилась женской и детской линиями. К концу 90-х марка обрела неистовую популярность, чудесным образом оставаясь при этом нишевой. Залог успеха - качество, помноженное на субкультурную уличную эстетику, которая и питает Maharishi. Такая марка определенно не для всех, но кто является ее приверженцем, будет поддерживать ее коммерческую эффективность до самого конца.

Не менее успешна линия Boss Orange от респектабельных Hugo Boss. Это, прежде всего, яркие летние тона, асимметричный крой, мягкая текстура и полное отсутствие скучного серого снобизма. В фиолетовом хлопковом комбинезоне с добавлением спандекса (4 800 руб.) преспокойно можно оказаться на пикнике или пляже, не переживая за сохранность вещи - благо, цена позволяет относиться к ней без лишнего трепета.

29 апреля 2008, 19:40