"К настоящему времени полностью завершены работы по техническому подключению всех инженерных и информационных систем нового участка Калининско-Солнцевской линии метро", – отметил он. Хуснуллин подчеркнул, что движение поездов от станции "Шелепиха" до "Раменок", которое прерывалось на период подключения, полностью восстановлено.
По словам руководителя стройкомплекса Москвы, особое внимание по поручению мэра столицы Сергея Собянина уделяется вопросам безопасности. "Мы проверили все системы нового участка, они работают без сбоев", – сказал Хуснуллин.
Он подчеркнул, что все семь станций готовы к вводу, идет процесс оформления документов. В скором времени будет запущено пассажирское движение.
На новом участке КСЛ длиной 14 километров расположены семь станций – "Мичуринский проспект", "Озерная", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Последняя располагается уже на территории Новой Москвы. Таким образом, Калининско-Солнцевская линия – вторая в столичной подземке, которая пришла на присоединенные территории.
В конце июня состоялся технический пуск отрезка желтой ветки, по ней поехали пробные поезда. Как отметил Сергей Собянин, открытие участка КСЛ улучшит транспортную ситуацию для 600 тысяч москвичей – жителей районов Солнцево, Ново-Переделкино, Очаково-Матвеевское и других. Примечательно также, что одновременный ввод сразу семи станций подземки произойдет впервые с 1930-х годов прошлого века.
На этом развитие Калининско-Солнцевской линии не закончится. В будущем ветка дойдет до аэропорта "Внуково". Проект планировки территории для продления желтой линии столичной подземки до воздушной гавани Москвы планируется утвердить в следующем году.