Одной из самых популярных услуг среди путешественников из России стали живые цветы в номере – их хотели бы видеть 51% опрошенных. Финляндия и Дания также показали высокие результаты по этому пункту: 45% и 43% респондентов соответственно.
34% туристов по всему миру желают видеть в отеле набор шоколадок на выбор. Главными сладкоежками оказались путешественники из Аргентины (55%), Бразилии (47%) и Индии (43%), также этой услугой воспользовались бы 23% россиян.
Владельцы домашних животных не остались в стороне: 6% респондентов обрадовались бы возможности нанять няньку для своих питомцев. У россиян услуга не популярна – за нее проголосовали лишь 2% участников опроса, а вот мексиканцам очень нужен бебиситтер для собак – 14% пожелали иметь эту опцию в отеле.
В свою очередь те, у кого нет животных, хотели бы брать их в аренду на время пребывания в отеле. Если говорить о статистике по странам, первые три места по спросу на такую услугу заняли Норвегия (9%), Испания (8%) и Китай (7%). В России желающих арендовать друзей человека оказалось 4%.
Среди респондентов были и те, кто хотел бы видеть в номере набор парфюма на каждый день пребывания в отеле. Больше всего любителей новых ароматов оказалось в странах Азии, а вот в числе россиян – всего 9%.
Одним из самых необычных запросов стал "будильник от звезды": 4% соотечественников хотят, чтобы с утра телефонным звонком их будил не консьерж, а настоящая звезда. Самой большой популярностью эта услуга пользуется у опрошенных из Ирландии (13%), Германии (12%) и Нидерландов (9%).
Весьма нестандартно и желание воспользоваться услугами "инструктора сна" – специально обученного человека, который помогает гостям справиться с бессонницей и советует, в каком положении надо спать, чтобы лучше выспаться, как расслабиться и настроиться на сон, а также что делать, чтобы встать бодрым и отдохнувшим. Самый большой спрос – у путешественников из Кореи (29%). В Тайване такую опцию заказали бы 13% респондентов, в России – 5% участников исследования.
Большим спросом, как выяснилось, пользуется гитара в номере. Больше всего "музыкантов" набралось в Колумбии (9%), Ирландии (8%), Сингапуре (7%) и Финляндии (7%). Россияне оказались весьма непритязательными в этом плане: только 3% опрошенных хотели бы видеть этот музыкальный инструмент в своем номере.