Инсталляция представляла собой голого руководителя театра Серебренникова, прикрывающего наготу программками и журналами со своими интервью. Рядом с ним была установлена шляпа с подписью "Подайте на самый модный театр".
Одновременно на графике распределения бюджетных средств наглядно иллюстрировалось, на что ушли деньги, полученные театром. Это должно было убедить прохожих, что провокационное раскрученное заведение – всего лишь "мыльный пузырь".
"Ридус" отмечает, что скульптура обнаженного Серебренникова "весьма повеселила очевидцев". А участники акции напоминают, что "Гоголь-центра" задолжал десятки миллионов рублей, и интересуются – как театр, который называли самым передовым, современным и модным, оказался абсолютно провальным с коммерческой точки зрения?
Ранее стало известно, что задолженность "Гоголь-центра" перед различными организациями составляет около 80 миллионов рублей, несмотря на достаточное бюджетное финансирование. Сообщалось, сразу после открытия ему была выделена субсидия в размере 228 миллионов рублей, а около 40 миллионов в тот же год театр заработал на продаже билетов. За первые же девять месяцев 2014 года субсидия составила 89 миллионов рублей.
По одной из версий, до банкротства "Гоголь-центр" довел именно Серебренников. Худрук требовал от директора Алексея Малобродского безоговорочно выполнять дорогостоящий постановочный план при недостатке финансирования. В результате театр выпускал до 12 премьер в год, что превышало госзадание в три раза, а деньги на создание внеплановых спектаклей не были компенсированы.
На этом фоне ряд депутатов Госдумы обратились в прокуратуру и Счетную палату с просьбой проверить финансовую деятельность театра и причины образования задолженности. На фоне плачевных финансов "Гоголь-центра" особое возмущение народных избранников вызвали вечеринки театра, где только на черную икру было потрачено 13 миллионов рублей.