" Для нас настали такие времена, когда выход России из кризиса – есть условие любого вида успеха, будь то частная жизнь или жизнь общества, или жизнь бизнеса – все-равно. Для нас, как для медийной компании, это еще и год проверки на прочность: сохраним ли аудиторию, сможем ли реализовать задуманное, не потеряем ли бизнес-партнеров, и, наконец, сможем ли принести пользу Отечеству. Вот так громко, но это вполне соответствует тому, что сейчас должно быть нашей первичной задачей. Из беды выбираются вместе, одиночки – не жизнеспособны", – считает Александр Школьник. Говоря о том, как должны вести себя СМИ, президент "Мультимедиа холдинга" заявляет: не бывает "маленьких" медиа, бывает "отсутствие позиции, непрофессионализм, превосходство карьерных или бизнес-интересов над интересами правды". "Каким бы по жанру не было средство массовой информации, оно всегда способно стать в центре общественно значимых проблем, оказать помощь, поддержку и содействие всему обществу", – уверен Школьник. При этом у россиян есть все шансы для того, чтобы выйти из кризиса с минимальными потерями, заявляет медиаменеджер. По его словам, последний фестиваль "Нашествие", организатором которого является холдинг, продемонстировал подъем патриотических настроений в обществе. "Вы приезжайте и посмотрите. Увидите десятки тысяч людей и сотни российских флагов, услышите, как поляна реагирует на песни и патриотические призывы". А именно патриотизм нам сейчас необходим как воздух, считает Школьник: иначе не выкарабкаемся. При этом все проекты и СМИ холдинга никому ничего не навязывают: "Мы ловим настроение и реагируем на него. Даем то, что ожидаемо и поддерживаемо. Вы, думаете, если бы людям, которые не по приказу, не по разнарядке, а по своей воле и за свои деньги приезжают на фестиваль, подсунули бы фальшивку, они бы из вежливости промолчали? Они бы нас с потрохами съели. Да, и музыканты не те люди, чтобы молчать, если что не так. А мы, пока, друзей и партнеров не теряли. Поэтому, все путем", – цитирует его "Московский комсомолец". "Шторм – он для всех шторм. Однако, это не повод для паники. Это – повод надеть спасательные жилеты, мобилизовать команду и держать судно на плаву", – советует Школьник и рассказывает о новых проектах. Так, "Мультимедиа холдинг" собирается возродить выпуск виниловых пластинок. Записывать планируют и современных музыкантов, и архивные записи. Большие надежду у главы холдинга и на успех новой премии "Все цвета джаза". " Мы хотим выступить, насколько хватит сил, в роли популяризаторов джазовой культуры в стране. Задумываемся и о переговорах о включении блоков "русского джаза" в крупнейшие европейские фестивали", – рассказывает он. И это еще не все поводы для оптимизма Школьника. " Мы построили собственную звукозаписывающую студию! Таким образом, мы создали полный цикл для музыкантов: запись, выпуск пластинки, эфирные трансляции, возможность прямого общения с публикой, возможность общения с журналистами в режиме пресс-конференций и наконец, опен-эйры, премии и фестивали. Будем искать талантливых музыкантов и, используя наши возможности, давать им путевку в большую музыкальную жизнь", – обещает медиаменеджер. "Мультимедиа холдинг" образован в 2010 году. Входит в пятерку крупнейших частных радиокорпораций России по количеству вещающих радиостанций. В состав "Мультимедиа Холдинга" входят радиостанции разного формата: "Наше радио", BEST FM, Rock FM, ULTRA, "Радио Jazz", а также российское информационное агентство – "Национальная служба новостей" ("НСН") и рекламное агентство "Джем".