Самой популярной тематикой спама, рассылаемого в российском сегменте Интернета, стала реклама самих спамерских "фирм". Об этом говорится в февральском отчете по спам-активности, представленном специалистами "Лаборатории Касперского".
"В период экономического кризиса (...) от спамеров уходят клиенты, которые в течение долгого времени обеспечивали их заказами, и они вынуждены активно искать новых заказчиков рассылок", - цитирует отчет РИА "Новости". В результате экономических пертурбаций в лидирующей пятерке оказались тематики, которые никогда ранее не занимали первых мест в рейтинге. Так, вторая строчка досталась спаму "для взрослых", за которым следуют "образование" и "недвижимость". Доля прежнего лидера - "медикаменты и услуги для здоровья", сократилась более чем в два раза. В целом текущий период можно назвать временем повышенной активности спамеров.