На 101-й минуте матча, когда напряжение в воздухе можно было резать ножом, на экранах телевизоров миллионов болельщиков вдруг появилась троица тучных людей в русских лубочных кокошниках, безмятежно жующие хот-доги. Казалось, им было плевать на дополнительное время, пенальти и судьбу сборной России, которая решалась в эти минуты. Как говорится, война войной, а обед по распорядку.
Зрители у экранов рухнули от хохота. Эти несколько секунд в трансляции были нужны, чтобы люди выдохнули, перестали сжимать до побеления кулаки и хвататься за сердце.
А спустя несколько часов после трансляции жующая троица превратилась в главный мем – появилось масса фотожаб с ними. В соцсетях, например, шутили, что кадр из "Лужников" можно описать обращением к сборной России: "Играйте так, как мы за вас жрем". Казалось, что популярностью эта троица побила самого голкипера российской сборной Игоря Акинфеева, чей сейв в серии пенальти в матче 1/8 финала турнира против Испании FIFA признала моментом дня.
АААААААА. pic.twitter.com/SEThVGYsQF
— Тот самый Мартин (@martin_camera) 1 июля 2018 г.
Поклонники футбола тут же стали искать информацию о том, кто эти люди в кокошниках и с хот-догами, лучше всего олицетворяющие собой и нашу страну, и сам чемпионат мира. Знакомьтесь: дизайнер Инна Каленская, ее муж Дмитрий Гнатюк, работающий в компании "ИМА-Пресс" (холдинг "ИМА" его брата Андрея Гнатюка – крупный получатель госконтрактов, который занимался освещением президентских выборов и ведет избирательную кампанию Сергея Собянина), и их племянник – владелец бара Юрий Гнатюк.
Того, что в одночасье станут мировыми звездами, они, конечно, не ожидали. Теперь их узнают в метро, делают с ними селфи, просят об интервью. Как говорят, на Первом канале планируют позвать их в программу "Пусть говорят" и даже в новогодний огонек.
"В последний час разрывается телефон. Все нас видели – и в Европе, и в Америке. Очень странно: пришли поболеть за команду, перекусили хот-догов и так все получилось. Мы уже не помним то время, когда бы мы что-то не жевали. В кокошниках мы ходили на матч-открытие, на игру Бразилии и Сербии, но там мы не ели сосисок. Видимо, в этом была проблема. В этот раз взяли хот-догов – и вот он, ключ к успеху. Сосиски, кстати, приносят победу", – цитирует болельщиков в кокошниках телеканал "Дождь".