Главный тренер питерского "Зенита" Лучано Спаллетти философски опосредованно воспринял драматичное поражение своей команды в первом матче 1/16 финала Лиги Европы от "Янг Бойз" со счетом 1:2. После неудачи в Берне итальянский специалист обратился к знаменитой теории относительности Альберта Эйнштейна.
"Все, что случилось здесь, достаточно относительно. Мы знаем, чего мы хотим, куда мы идем и какую историю делаем. Для нас важно выиграть ответный матч и пройти как можно дальше в турнире", - уверяет наставник "Зенита", ссылаясь на одну из самых успешных теорий в истории человечества, хорошо подтвержденную наблюдениями легендарного немецкого физика Альберта Эйнштейна в начале прошлого века.
По мнению Спаллетти в Берне "обе команды продемонстрировали качественный футбол". "По ходу матча мы допустили достаточно много брака в передачах. Это нам не свойственно. И конечно, больше всего неприятностей соперник нам доставил в те минуты, когда мы остались в меньшинстве. Исход двухматчевого противостояния пока неизвестен, несмотря на то, что "Янг Бойз" на последней секунде добился победы. Даже после того, как добавленное время закончилось. Впрочем, это не имеет значения", - цитирует философские изыскания Спаллетти официальный сайт "Зенита".
Защитник питерцев Фернандо Мейра, в отличие от своего тренера, обратился за объяснениями неудачи в Берне к эмпирическим факторам теории вероятностей. "Думаю, что нам элементарно не повезло. У нас было очень много моментов и шансов для того, чтобы забить. Особенно в первом тайме. Мы, к сожалению, не забили второй гол. Я даже не помню, создавали ли хозяева какие-то яркие моменты в первые 45минут, правда! Хорошо, что забили гол - он должен помочь нам во второй игре", - рассуждает Мейра.
Но больше всех удивил вратарь "Зенита" Вячеслав Малафеев, который после игры в Берне признался, что не видит разницы в поражении или ничьей в первой встрече двухматчевого противостояния. "Что 1:1, что 1:2 – не слишком большая разница. Нам все равно нужно забивать дома. Другой вопрос в том, что теперь и пропускать больше нельзя. Думаю, нам все это по силам, а наши теплые и страстные трибуны помогут в этом", - уверен Малафеев.