партнеры
Среда 19 июня
Лента новостей
партнеры
Общество

Туалетная правда "Эха Москвы"

None
прочитано 14642 раза

С радиостанцией "Эхо Москвы" произошел непредвиденный "ребрендинг". Оговорка журналистов из Нижегородской области, назвавших "Эхо Москвы" "говнорадио", разрослась в полномасштабный скандал.

ПО ТЕМЕ

Все тайное, как известно, зачастую становится явным. Правда о том, что думают люди о радиостанции "Эхо Москвы", выплыла на поверхность в Сарове – небольшом городе в Нижегородской области. Местная газета "2 Аякса" опубликовала заметку в несколько строк об изменении городского радиовещания. И все бы ничего, но автор заметки, видимо, машинально написал, что в Сарове начинает работать "говнорадио "Эхо Москвы". Не секрет, что многие слушатели именно так про себя называют весьма специфичную радиостанцию, работающую в России, но занимающую откровенно антироссийскую позицию. Из последних "достижений" "Эха Москвы" - освещение грузино-осетинской войны, в ходе которой журналист этого радио называл российских солдат "вражескими". Впрочем, "оговорка по Фрейду" так и осталась бы незамеченной, если бы в дело не вмешался директор местной компании-ретранслятора, намеревающейся запустить в Сарове "Эхо Москвы". Алексей Казаков потребовал от главного редактора "2 Аяксов" Кирилла Асташова опровергнуть высказывание о "говнорадио". "Я написал им с предложением сделать опровержение, ребятки только посмеялись", - пожаловался Дням.Ру на журналистов Алексей Казаков. "2 Аякса" действительно не намерены опровергать свои слова о "говнорадио "Эхо Москвы". "Речь не идет о сведениях, которые соответствуют или не соответствуют действительности, а речь идет о субъективной оценке продукта. Даже сама юридическая формулировка в данном случае не предполагает опровержения", - объяснил Дням.Ру главный редактор издания Кирилл Асташов. Об опечатке саровских журналистов узнал весь Интернет - эту тему теперь обсуждают на форумах и в блогах. Само же "Эхо Москвы" предпочло не комментировать досадное для него происшествие. Оно и понятно: радиостанции будет сложно доказывать в суде то, что она не "говнорадио". Этот год вообще отметился рядом громких радиоскандалов. Началось все с "Маяка", где в прямом эфире ведущая Катя Гордон сцепилась с Ксенией Собчак. Обвинив друг друга в рыночном хабальстве и хамстве, дамы прервали радиоэфир, чтобы продолжить поливать друг друга грязью за пределами радиостанции. В результате этого скандала Катя Гордон обрела популярность, но потеряла работу на "Маяке". Через несколько месяцев громкий конфликт произошел на "Русской службе новостей" (РСН). Радиостанцию возглавил скандально известный журналист, выходец из "Эха Москвы" Сергей Доренко. Одним из первых своих решений Доренко решил избавиться от ведущего программы Media Sapiens, популярного писателя и публициста Сергея Минаева. Новый редактор обосновал свое решение "низким уровнем подготовки" программ, "имитацией творческой деятельности" Минаева и "чрезмерностью" его гонораров. Впрочем, сам Минаев рассказал, что все претензии к нему появились уже постфактум, после того как он заявил Доренко о том, что намерен уйти с РСН вслед за своим другом и коллегой Игорем Гончаровым, которого Доренко выживал с радиостанции. (Слушать последний эфир программы "Media Sapiens") Еще одним витком скандала стал приход на РСН Кати Гордон. Она получила эфирное время Сергея Минаева. "Действительно, я выхожу в его время, и неделю назад он еще вещал на этой частоте. Я не имею никакого отношения к решению Доренко. Но факт остается фактом - его нет, а я есть. И это смешно. Потому что он в своем блоге писал про меня, что я непрофессионал…" - заявила Катя Гордон в интервью "Комсомольской правде". Характерно и другое явление: большинство радиостанций страны потеряли индивидуальность, отличить одну от другой практически невозможно. Понизился и статус радиостанций – если теперь другие СМИ и ссылаются на радио, то в большинстве своем это связано со скандалами и внутренними разборками, а не с профессиональной деятельностью радиостанции.

комментарии

Ответить:

ИЛИ ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ