Понедельник 15 апреля

11:28Желающая изменить жизнь Бородина нашла новую страсть 10:07Восстанавливающийся после обширного инфаркта Куклачев рассказал об операции на сердце 08:50Отмечающая важное событие Кудрявцева сделала откровенное признание 06:16Станет легче: как правильно очистить организм и не навредить себе 03:15На этом все. Как правильно закончить отношения в жизни и бизнесе? 00:15"Пугачева обречена от рождения": в день 75-летия Примадонны вскрылась большая тайна 22:055 книг, за написанием которых читатели могут следить в реальном времени 19:14Молодые и озорные: что Ходченкова и другие звезды делают ради красоты 16:15Почему пропадают желания и энергия? Объяснила психолог Марина Гарбажа 13:09ТЕСТ: попробуйте отгадать фильм СССР по кадру с мужчиной 10:12Худеем на соках: 3 лучших рецепта для похудения от "Дни.ру" 06:29Подцепила бактерию и отмечает 36-летие: чего ждать от Кристины Асмус 04:25Галкин* вышел на связь пьяным во время атаки Ирана на его новую родину 03:13Чем заменить надоевшую Турцию: советует эксперт по туризму Сапронова 00:02Врач Коньшина объяснила, как заниматься спортом детям с эпилепсией 22:01Когда и с какой темы лучше начинать изучение английского? 20:02Колесит по миру и любит маму: каким стал сын Андрейченко и Дунаевского 17:02Мастерская стиля: Рената Литвинова, Наташа Королева и Клава Кока стоят у руля! 14:02Доктор Алексанян развеял 5 мифов о подготовке к пластике 12:05Тест: сможете отгадать по фото возраст российской актрисы? 10:01Увидел сон и стал королем шансона: Михаилу Шуфутинскому – 76 лет 06:41Райан Гослинг рассказал о влиянии своих дочерей на его роль в фильме "Барби" 03:16Почему молодым мужчинам нравятся женщины постарше? 00:28Почему опасно повторять операции за звездами? 23:32"Виноват Меладзе": Джанабаева спустила на мужа всех собак 21:44Бывшая невеста Виторгана показала, что у нее под одеждой 20:09Пугачева готовит церемонию: Орбакайте отправилась на небеса 17:56Юрист Усков объяснил, почему Прилучный попал на деньги с Муцениеце 14:15Только 25% людей могут пройти этот тест на знание советского кино: попробуйте свои силы 12:23У фонда "Сколково" сменился руководитель 11:44Кристина Асмус озвучила диагноз после известия о госпитализации 10:27Курьерскую службу в Москве приведут к единому стандарту 10:01Избегающая пластических операций Бледанс раскрыла свой способ сохранять молодость 08:32Продюсер Иосиф Пригожин высказался о выпуске собственных авторских песен 06:34Критик Соседов сделал важное заявление о пропаже Нагиева с телеэкранов 03:17Принц Уильям впервые прервал молчание после признания Кейт Миддлтон об онкологии 00:09Ольга Серябкина отмечает 39-летие: вспоминаем яркие моменты в карьере певицы 22:57"Невеста!": умолчавшая о главном Загитова показала свадебное платье 21:46"Много чудес": вдова Юдашкина привела внуков в буддийский храм 19:06"До этого ни с кем": жена Николаева оправдалась за поцелуй с коллегой 16:54"Кто нуждается в жилье, добро пожаловать!": Шукшина предлагает недвижимость 13:54Тест: насколько хорошо вы знаете советское кино 50-х годов? 12:50Критик Соседов прошелся катком по новому альбому Пугачевой 11:43Названа личность новой фаворитки 91-летнего Киркорова после разрыва с молодой подругой 10:15Павел Прилучный нажил проблемы с судом из-за долга 08:58Влад Соколовский раскрал дату и подробности отложенной свадьбы 06:51Переживающая всплеск популярности Плетнева рассказала о новом альбоме группы "Винтаж" 03:27Гузеевой после операции пришлось заступаться за оскорбленную Кудрявцеву 00:14Рене Зеллвегер вернется к звездной роли в сиквеле фильма "Бриджит Джонс" 22:41"Это как ветрянка": показавшая себя Ксения Собчак дала знать о болезни

Медики научились лечить рак золотом

Британские ученые выявили неожиданные химические свойства у золота. Как выяснилось, этот металл может помочь в лечении рака.

Эдинбургский ученый Асир Унчити-Брочета рассказал, что он вместе с коллегами разработал новый, более безопасный для организма метод химиотерапии. По его словам, частицы золота могут запускать процессы разрушения раковых клеток внутри опухоли. "Использование устройств с подобной технологией в будущем снизят вред побочных эффектов для всего остального организма", – пояснил исследователь.

Специалисты экспериментальным путем обнаружили, что внутри живого организма золото не только ускоряет многие химические реакции, но и инициирует процесс распада сложных органических молекул. Ученые проверили воздействие частиц драгоценного металла на раковые клетки, запуская процесс химиотерапии лишь в тех местах, где находились атомы золота. Как выяснилось, в таких условиях опухоль разрушается более активно, чем при традиционном лечении, передает Angewandte Chemie.

"Исследования, подобные этому, имеют мощный потенциал в лечении рака и снижении побочных эффектов. В целом, оно поможет в развитии лечения рака мозга и других трудноизлечимых опухолей", – пояснила исследователь Аина Маккарти. "Теперь нам нужно проверить, безопасен ли этот метод для людей, каковы его краткосрочные и долгосрочные эффекты", – добавила она.

Примечательно, что слова Асира Унчити-Брочета об уникальности выявленных ими свойств золота, вероятно, не соответствуют действительности. Еще в мае 2017 года сотрудники химического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова синтезировали уникальные фталоцианиновые и нафталоцианиновые комплексы, в состав которых входит драгоценный металл. "Исследование фотофизических свойств гибридных структур на основе наночастиц золота и фталоцианинов представляет значительный практический интерес, поскольку подобные структуры могут применяться в фотодинамической терапии онкологических заболеваний", – сообщили тогда в пресс-службе университета.

Напомним, ранее ученые выяснили, что заболевания мягких тканей, окружающих зуб, могут быть причиной различных форм рака, – в частности, опухолей пищевода, полости рта и молочной железы. Как выяснилось, у курящих риск развития злокачественных опухолей выше.

ДНИ в Telegram