В российской столице исчезнут 17 супермаркетов под названием "Рамстор". Вместо прежней вывески магазины получат новое имя "Ситистор". Начало ребрендинга запланировано на январь 2010 года.
В компании, управляющей сетью супермаркетов, пояснили, что название "Рамстор" у большинства посетителей ассоциируется с гипермаркетами и многофункциональными торговыми центрами, передает ПРАЙМ-ТАСС. Однако подобные крупные объекты были проданы сети "Ашан" еще в 2008 году.
В настоящее время магазины с вывеской "Рамстор" представляют собой супермаркеты среднего размера с чистой торговой площадью от 1000 до 2000 квадратных метров и не соответствуют ожиданиям некоторых покупателей, рассчитывающих на огромный ассортимент товаров. В связи с этим было решено поменять у супермаркетов вывески, а также внести цветовые изменения в униформу сотрудников и этикетки товаров, сообщает "Интерфакс".
Напомним, что ранее компания, владеющая сетью супермаркетов "Рамстор", планировала закрыть этот проект. Еще в сентябре 2007 года предполагалось продать все эти торговые точки. Но покупатель нашелся только на 11 гипермаркетов.
Как писали Дни.Ру, в течение 2008 года в Москве и Подмосковье, Мурманске, Самаре и других регионах было закрыто около 10 магазинов "Рамстор". Оставшиеся в регионах торговые точки планировалось закрывать по мере истечения договоров аренды. Одновременно фирма-владелец выставила на продажу столичные супермаркеты "Рамстор", рассчитывая выручить за них 100-110 миллионов долларов. Однако в дальнейшем планы были скорректированы.