В меню китайских кафе KFC предлагается розовый бургер с сыром и куриной ножкой, а также черный бутерброд с курицей и беконом. Такие ухищрения вполне понятны – в прошлом квартале продажи компании в КНР упали на 10%, отмечает UPI.
KFC has pink burgers in China http://t.co/vzO2gQSfwI pic.twitter.com/Es7RuY8UAD– Alexander C. Kaufman (@AlexCKaufman) 11 августа 2015
Впрочем, население Поднебесной такими хитростями не удивишь. Пытаясь угодить азиатским клиентам, компания уже вводила в китайское меню специальные новинки – рисовый отвар и тортильи.
В 2014 году сеть фастфуда Burger King порадовала японских потребителей черным гамбургером из булочек, соуса и сыра угольного цвета. Для покраски повара использовали бамбуковый древесный уголь, а вот котлету подкрашивали черным перцем. Тогда же аналогичную новинку предложил японцам McDonald's. А в мае 2015 года, вдохновившись работой конкурентов, черный бургер ввел в меню индийский Barcelos.