Новость о назначении Уильямса появилась на официальной странице Volkswagen в Facebook. В компании, которая является крупнейшим в Европе автопроизводителем, отмечают, что певец станет ключевой фигурой в рекламной кампании новой модельной серии Volkswagen – Сlub & Lounge.
Между тем, по данным некоторых СМИ, назначение было лишь частью этой кампании. Ранее Уильямс заявлял, что ищет работу, в том числе в Германии. Слоганом Сlub & Lounge стала фраза "Как потрясающе это звучит" (Wie gut klingt das denn). Реклама касается девяти моделей, среди которых – разные модификации Golf, Polo, Beetle и Tiguan. Совместно с Уильямсом уже было придумано около 20 креативных идей для продвижения Club & Lounge, цитирует Autobild.de главу отдела маркетинга Volkswagen в Германии Лутца Кете. Предварительные продажи машин новой серии начались 18 декабря. В России некоторые модели будут представлены в специальной модификации Club.
Роберт Уильямс, по результатам опросов, считается самым популярным британским певцом, исполняющим песни в таких жанрах, как поп, поп-рок, софт-рок. За характерный тембр голоса и манеру исполнения Элтон Джон назвал его Фрэнком Синатрой XXI века. Несмотря на неудачные продажи дисков в США, в мире альбомы разошлись 55 миллионным тиражом, а синглов продано уже более 15 миллионов. В одной только Великобритании реализовано около 16,2 миллиона дисков.
Эти данные поднимают уровень мировых продаж дисков Робби Уильямса выше планки в 70 миллионов. За его плечами – десять альбомов и компиляций № 1, десять синглов № 1 в Великобритании (сольно и в сотрудничестве с другими исполнителями) и множество наград. Также Робби Уильямс считается самым продаваемым иностранным исполнителем в Латинской Америке. На 2013 год его состояние насчитывает 160 миллионов долларов.