Итак, новый флагман с крылатой литерой "B" придуман и спроектирован силами специалистов компании. Mulsanne построен на новой платформе, таким образом, новинка стала на 30 см длиннее своего предшественника Arnage. Седан будут собирать вручную в недавно отстроенном новом корпусе на территории "фамильной" фабрики в городе Крю, Англия. В середине 2010 года автомобиль появится в продаже. Ориентировочная цена нового Bentley – порядка 350 тысяч фунтов стерлингов. Как и его, так называемый предшественник 8 Litre, Mulsanne может похвастаться выдающимися техническими характеристиками. Под капотом установлено очередное поколение фирменного мотора объемом 6,75 литра, развивающее свыше 550 л.с. и 1000 Ньютон-метров крутящего момента. 80 лет назад модель 8 Litre клала на лопатки практически всех соперников своего времени, развивая скорость в 200 км/ч, нынешний Mulsanne тоже должен "утереть всем носы" своей "максималкой" в 320 км/ч. Про дизайн нового "Бентли" можно сказать одно – он классический, вне времени. Машина выглядит элегантно. Плавные, изящные обводы визуально скрадывают внушительные габариты кузова и гигантские колеса, размер обода которых превышает 20 дюймов, они обещают стать самыми большими из всех, что используются на современных серийных автомобилях. При взгляде сзади или в профиль, несмотря на всю декларируемую самостийность компании, чувствуется преемственность с моделью Arnage. Кстати, у нового "Фантома" в этом плане гораздо меньше общего с предшественником. От современных Bentley, например, модели Continental, Mulsanne перенял мотив овала в оформлении задней светотехники и патрубков выхлопной системы. Но вот передняя часть авто поразила – дизайнеры явно "накосячили" с размером и расположением фар. Новый "Бентли", словно выпучил глаза и так жалобно спрашивает своих создателей: "За что вы меня сделали похожим на головастика?" Передние фары, во-первых, непропорционально огромны, во-вторых, близко расположенные к центру, они скрадывают размеры, "размывают" цельное восприятие размеров авто и не прибавляют ему солидности. Впрочем, о вкусах не спорят. Еще одна новость должна шокировать всех автолюбителей. По сообщению британского издания Auto Express, возможно, у седана появится дизельный мотор, а также версия, работающая на биотопливе или даже гибрид. Однако, что известно точно, компания не собирается строить длиннобазную модификацию машины – в Bentley считают, что нынешние размеры пассажирского отсека должны и так удовлетворить будущих владельцев.