партнеры
Среда
7 декабря
Лента новостей
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35
Авто

Японцы одобрили русский тюнинг

прочитано 21611 раз

Стоящая рядом с концептом Kazamai ярко-красная Mazda CX-7 в спортивном обвесе, привлекает внимание не меньше чем будущий кроссовер. Это уникальный проект, носящий имя "Русская борзая", создан совместными усилиями компании Mazda и компании Kesselman Motorsport под руководством известного российского автогонщика Олега Кесельмана.

ПО ТЕМЕ

Для начала "сухие" цифры: со штатного двигателя 2,3 MZR разработчики сняли 450 "лошадей" вместо стандартных 238 л.с., а крутящий момент составляет 588 Нм, что, по словам создателей, не является пределом. До 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за четыре секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 288 км/ч!

Салон гоночной "Мазды" разительно отличается от гражданской версии – здесь демонтированы лишняя обшивка и задние сиденья, а на место передних установили два спортивных кресла. Многие детали перекочевали из мира автоспорта. Кузов усилен мощным каркасом безопасности.

Сейчас известна лишь малая часть технических подробностей проекта, и пока под капот просят не заглядывать. Мотор получил новую турбину Garrett и более высокопроизводительный интеркулер. Двигатель агрегатировали с механической шестиступенчатой трансмиссией. Уменьшился дорожный просвет, оптимизирована развесовка по осям, установлена более мощная тормозная система, 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины Michelin – все это должно положительным образом сказаться на динамике и управляемости "Русской борзой". Немаловажная деталь – внешний аэродинамический обвес, к которому приложил руку известный российский художник Александр Захаров. Во время презентации Кесельман подчеркнул, что все доработки сделаны, в первую очередь, ради достижения требуемых технических параметров, а не в угоду создания "декораций". Например, изначально к корме автомобиля был прикреплен спойлер, однако, после испытаний инженеры посчитали нужным демонтировать его. Массивные бамперы с развитыми обтекателями, юбка и диффузор под задним бампером необходимы для создания максимальной прижимной силы, действующей на автомобиль. Специальные воздуховоды в переднем бампере позволяют эффективнее охлаждать двигатель и тормозную систему.

Сейчас автомобиль проходит тестовые испытания и получает необходимые доработки. Представители Mazda не исключают возможности участия этого "болида" в кольцевых гонках. Безусловно, российский проект произвел фурор на выставке, причем "Русская борзая" понравилась не только соотечественникам, но и иностранцам. По словам Олега Кесельмана, когда японская делегация из Mazda посетила стенд, то после осмотра концепта Kazamai, гости направились к красному "болиду". Результат превзошел ожидания: японцы подняли большой палец вверх, одобрив работу российского автогонщика.

КАК ПЕНСИОНЕРАМ ОФОРМИТЬ ЛЬГОТЫ НА ЖКХ