Теперь автомобиль стал казаться шире и длиннее. Более массивные арки позволили разместить там диски увеличенного диаметра фирм Forgeline или HRE, обутые в "резину" Michelin Pilot Sport 2 размерности 285/30ZR19 спереди и 335/25ZR20 сзади. Кстати, именно на шинах этой серии был установлен рекорд скорости на Bugatti Veyron в 2005 году. В цифрах GTR "располнел" на 11,4 см по сравнению со стандартным "Корветом", но стал всего лишь на дюйм (2,54 см) шире, чем одна из самых мощных серийных версий купе Corvette Z06. Спортивный обвес и некоторые детали кузова, к примеру, двери, капот, выполнены из углепластика и покрыты специальным защитным покрытием Cleartastic. Сам автомобиль выкрашен краской BASF цвета жидкого серебра, которая выгодно подчеркивает формы суперкара, создавая игру света и тени. Впрочем, по желанию клиента, "Корветт" могут выкрасить в любой цвет. Спереди GTR получил немного видоизмененную оптику. Характерная особенность кормы – задние крылья с острой окантовкой, аккуратно переходящие в спойлер. По словам создателей, эта деталь должна напоминать элевоны – аэродинамические органы управления самолетом, расположенные на задней кромке консолей крыла. Они обычно применяются на самолетах без горизонтального хвостового оперения, имеющих схему типа "летающее крыло". Под спойлером у GTR установлена длинная светодиодная полоска стоп-сигнала от Cadillac CTS. Все это позволяет безошибочно узнать творение Specter Werkes/Sports в потоке машин. Под капотом C6 Corvette GTR оснащен сертифицированным спорт-пакетом Matrix II для "корветтовского" восьмицилиндрового двигателя LS3. Этот "поршневой" набор позволяет увеличить рабочий объем с 6,2 л до 6,8 л. В результате мощность подняли до 535 "лошадей", а крутящий момент вырос до отметки 718 Нм. Такого результата удалось достичь с помощью модернизации кривошипно-шатунного механизма: здесь установлены кованные коленвал Callies, шатуны Manley и поршни от Mahle. В итоге увеличился рабочий ход поршней, объем камеры сгорания, что позволило достичь высокой степени сжатия для бензиновых двигателей 11:1. Кроме того, высоких показателей удалось достичь, благодаря фильтру низкого сопротивления, новым впускному коллектору и углепластиковой топливной рампе, а также спортивной выхлопной системе фирмы Corsa. Про доработку шасси известно чуть меньше. На GTR установлены регулируемые стабилизаторы Hotchkis, а также 15-дюймовые перфорированные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и 14-дюймовые диски с четырехпоршневыми суппортами сзади от американской фирмы StopTech. Салон суперкара обшит мягкой кожей марки Spinneybeck контрастных цветов, а на приборной панели установлена памятная табличка Specter Werkes/Sports с серийным номером автомобиля. Шильдики с логотипом GTR украшают разные детали интерьера, в том числе и в виде логотипа на сиденьях. По словам создателей, несмотря на все переделки Corvette GTR сохранил все повадки настоящего "Корветта", однако, приобрел чуть больше динамики, роскоши и оригинальный внешний вид. Этот эксклюзив будет одинаково хорошо смотреться как на дороге общего пользования, так и на гоночном треке. Само собой разумеется, каждый автомобиль строится вручную и оформляется всеми необходимыми документами.