партнеры
Понедельник 21 октября
Лента новостей
Авто

BMW X6 "высокого полета"

прочитано 18641 раз

Тюнинг новых моделей можно назвать самым ответственным. На новинках ателье показывает все, на что способно. Первая доработка новинки 2008 года BMW X6 оказалась далека от совершенства. Особенно в плане внешности автомобиля.

ПО ТЕМЕ

Второй вариант – от немецкого ателье AC Schnitzer – выглядит куда более благопристойно. Недаром компания специализируется на баварской марке и знает как подчеркнуть достоинства автомобиля.

BMW X6 Falcon получился чрезвычайно ярким и привлекательным автомобилем. А название, данное авто и в переводе означающее "сокол", намекает на немалые спортивные возможности "шестого". BMW X6 – стал вторым в "соколином" семействе. Ранее AC Schnitzer уже представил общественности BMW X5 Falcon.

Внешность даже серийного кроссовера шестой серии выглядит спортивной и эффектной. По крайней мере, свою немалую долю внимания прохожих и соседей по потоку, получает каждый Х6. А после доработки Schnitzer автомобиль стал еще более впечатляющим. Шарма добавляет двухцветный окрас кузова. По черным бокам внедорожника идут широкие полосы золотой краски. Этой краской покрыт почти весь бок кузова: от передних крыльев до крышки багажника, часть которой также покрашена золотым. Аэродинамический обвес имеет не только эстетическую составляющую, но и функциональную. Оба бампера и боковые юбки тщательно разрабатывались специалистами ателье, после чего долго тестировались на треке для достижения максимальной прижимающей силы на высоких скоростях. Кроме того, в задней части автомобиля появились диффузор и более выраженный спойлер на крышке багажника. За счет обвеса кузов автомобиля несколько "потолстел": на 70 мм спереди и на 80 мм сзади.

Чтобы оправдать все свои усилия по переделке внешности, немецкие тюнеры решили поставить под капот автомобиля мощные моторы. В качестве основы "под нож" пошли два серийных дизельных двигателя BMW, доступные для X6: 30d и 35d, сообщает Autoblog. С первого удалось снять 272 л.с., второй после доработки стал развивать 310 "лошадей". Оба мотора пополнились примерно 30 "кобылами".

Из-за возросшей мощности пришлось менять и выпускную систему. Теперь и без того привлекательная корма новой модели красуется сдвоенными хромированными выхлопными трубами AC Schnitzer Racing Design.

Немецкому ателье AC Schnitzer удалось выпустить оригинальный и эффектный автомобиль. Надо полагать, что в скором времени со своими тюнинг-китами для BMW X6 подтянутся и прочие именитые тюнинг-ателье.

комментарии