Лента новостей

Суббота 15 июня

18:45Тест для любителей советского фарфора: угадайте знаменитые заводы СССР по чайным парам 14:23От Волочковой до Киркорова: самые странные привычки звезд российского шоу-бизнеса 12:14Тест: насколько хорошо вы помните советский фильм "Человек-амфибия"? 10:079 лет назад ушла из жизни Жанна Фриске: вспоминаем яркие моменты карьеры певицы 06:25Беременность застала Волочкову врасплох: Не заметила! 03:13Даже Магомаев раскусил фальшь Пугачевой: "Вся кипит внутри" 00:01Первая леди джаза: как Элла Фитцжеральд покорила мир 23:26Лолита отказалась только от одного продукта и стремительно похудела к Премии МУЗ-ТВ 18:53Тест: из какого советского фильма этот танец? 17:43ТЕСТ: угадайте фильм СССР с брюнеткой по кадру? 17:38В новом разделе на mos.ru горожанам рассказали о сентябрьских выборах депутатов 16:15Резко сдавшая Анна Седокова обратилась к поклонникам с просьбой 14:26ТЕСТ: способны ответить на 10/10 в путешествии по городам и странам? 12:10Звезд "Премии МУЗ ТВ" уведомили о куче запретов после скандала со "свадьбой" Киркорова и Давы 11:54"Так закончилась эпоха": объявлена причина утраты Николая Дроздова 09:04"Заколебался ездить": Киркоров объяснил свой отказ от гастролей по стране 08:03"Суперпевицей себя не считаю": 41-летняя Стоцкая объявила об уходе с эстрадной сцены 06:06"Волга-Волга": Триумф народного таланта и Сатира на бюрократию 03:21Быть, а не казаться: Абдулов и Алферова | на экране и в жизни 02:14Прославленный артист и телеведущий ушел навсегда в лучший мир 00:03Замарала честь, схлопатала диагноз, потеряла ребенка: 3 удара судьбы Тодоренко 20:28Собянин поддержал команду кандидатов, выдвинутых "ЕР" на выборы в Мосгордуму 18:13Тест на знание искусства в СССР: угадайте советского художника по картине 17:29"Горю! Прямо желаю!": собирающий в кулачок Басков попал на видео 17:14Выборы депутатов Мосгордумы будут проходить три дня – МГИК 16:26Обладатель премии "Золотой граммофон" рассказала, как очутилась в ванной Аллы Пугачевой 15:28Москвичей попросили быть внимательными из-за сильной непогоды 14:40"ЧТО? ГДЕ? КОГДА?": супертест для эталонных эрудитов | Сможете пройти? 13:34Вся колода: Пугачеву с мужем-иноагентом пригласили на антироссийский шабаш Вайкуле 11:11Летний ТЕСТ: угадайте культовый советский фильм по сцене на пляже 10:08"Масса идиотов. Мало адекватных": Меньшова катком проехалась по звездам 06:36Ляйсан Утяшева поделилась лайфхаками: как уберечь себя от переедания летом 03:12Королевский эксперт оценила шансы на появление Кейт Миддлтон с детьми на параде Trooping the Colour 00:09Дана Борисова отмечает 48-летие: шокирующие факты из жизни эпатажной звезды 22:59Нашли козла отпущения: звезда "Универа" Ярушин пошел под суд 18:39Тест для гурманов: угадайте название советского торта по фото 16:03Косметолог Ткаченко рассказала, почему сочетание SPF и тонального крема – идеальная защита кожи 14:28Невозможно отличить: 12 блистательных актеров, сыгравших звезд в кино 12:31Эти звезды шоу-бизнеса сбежали от суеты Голливуда: 6 уникальных историй 10:17Увлекательный тест на знание советских телепередач 10:04Высокий суд ЮАР одобрил привлечение "Google SA" к делу за блокировку православного канала "Спас" 09:24Повалий о любви к Родине: "Если у света и добра есть душа, то эта душа – в России" 06:05Ни работы, ни мужа, ни жизни: как провела остаток дней народная артистка РСФСР Эльза Леждей 03:18Бузова против Костенко: при чем здесь Тарасов? 00:05"Моя дочурка": дочь певицы Глюкозы показала Сюсю 18:59Тест для внимательных: угадай советский фильм по кадру с титрами 17:0556-летняя олимпийская чемпионка Светлана Мастеркова экстренно госпитализирована 16:25Убийство в берлоге: в России хотят разрешить охоту на спящих медведей 16:18Потерявший контракт с фирмой Дмитрий Маликов предложил работу фанатам 15:37Жители столицы проголосуют за лучшие туристические маршруты конкурса "Покажи Москву"
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Кто лучше разбивает автомобили

4704

None

Недавно Дни.Ру рассказывали о том как в Европе принято проводить краш-тесты. Помимо Euro NCAP в мире есть еще несколько авторитетных методик, позволяющих судить о пассивной безопасности автомобиля. В США Институт Страхования и Дорожной Безопасности - Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) использует четырехбалльную шкалу оценки безопасности. Фронтальный удар по методике IIHS схож с тем, как бьет Euro NCAP, но при этом специалисты IIHS сажают манекена только на водительское место, не оценивая воздействие на пассажира. Во время бокового краш-теста тележка весом в 1500 кг с деформируемыми алюминиевыми сотами на скорости 50 км/ч бьется об водительскую дверь автомобиля, в котором находятся два нестандартных манекена. Один из них имитирует хрупкую женщину небольшого роста за рулём, а второй - ребенка 12 лет на пассажирском месте позади водительского кресла. Также IIHS проводит тест подголовников, определяя правильность их расположения. Национальное Управление по Безопасности Дорожного Движения NHTSA (NHTSA - National Highway Traffic Safety Administration) является первой организацией, которая внедрила систему оценки новых автомобилей с помощью краш-тестов NCAP (National Car Assessment Program) и с 1978 года начала публиковать официальные отчеты и рейтинги с баллами. Чуть позже для простоты была введена классификация безопасности автомобилей по звездам. При фронтальном ударе манекенов помещают на место водителя и переднего пассажира. Автомобиль разгоняют до 56 км/ч и разбивают о бетонный куб с полным перекрытием передка капота, что эквивалентно лобовому столкновению с автомобилем, движущимся примерно с той же скоростью. В зависимости от вероятности серьезной травмы автомобилю присуждается от одной до пяти звезд. При боковом ударе манекенов усаживают в водительское кресло и на заднее пассажирское сидение со стороны водителя. Затем в неподвижный автомобиль на скорости 62 км/ч врезается тележка весом 1368 кг со сминаемым передком, имитирующем капот автомобиля. Оценивается воздействие ударов на голову, шею, грудь, область таза, а также руки и ноги манекенов. Японская Национальная Организация Автомобильной Безопасности и Помощи Жертвам ДТП NASVA (National Agency for Automotive Safety & Victims' Aid) проводит испытания на пассивную безопасность по японской программе оценки новых автомобилей JNCAP (Japan New Car Assessment Program). При столкновении с бетонным препятствием (стандарт NHTSA) манекены водителя и пассажира располагаются на передних сидениях. Удар происходит на скорости 56 км/ч. Датчики в манекенах фиксируют вероятность травмирования головы, шеи, грудной клетки и ног. Оцениваются повреждения и деформации автомобиля. Также проводится фронтальный краш-тест со смещением по стандартам Euro NCAP.

Национальное Управление по Безопасности Дорожного Движения NHTSA (NHTSA - National Highway Traffic Safety Administration) является первой организацией, которая внедрила систему оценки новых автомобилей с помощью краш-тестов

При боковом столкновении тележка весом 950 кг и шириной 1,5 м с блоком алюминиевых сот спереди на скорости 55 км/ч ударяется в неподвижный автомобиль в бок со стороны водителя. На манекене водителя проверяется вероятность травмирования головы, грудной клетки, живота и таза. Результаты каждого теста также оцениваются по 5-ти бальной шкале и по количеству очков, плюс дополнительно указывается нагрузка на наиболее важные части тела человека. Затем по результатам трех тестов дается общая оценка. При фронтальном краш-тесте манекен ребенка зафиксирован в детском сидении на заднем диване за водительским креслом в голом кузове автомобиля, который подвергают удару, идентичному лобовому столкновению на скорости 55 км/ч. Оцениваются перегрузки, действующие на голову и грудную клетку манекена, а также силу кивка головы во время удара. По итогам дается оценка: отлично, хорошо, нормально или не рекомендовано. При тесте на защиту пешеходов капот, лобовое стекло, и передок тестируемой машины обстреливают из специальной пушки головами манекенов ребенка и взрослого человека. По внутренним стандартам тест проводится при скорости 32 км/ч (удар головы манекена о капот эквивалентен наезду автомобиля на пешехода на скорости 40 км/ч), а по новым правилам тест проводится на скорости 35 км/ч (наезд на пешехода происходит на скорости 44 км/ч). В зависимости от типа кузова (седан, SUV, грузопассажирский автомобиль) и передка автомобиля, изменяется угол удара. Основным показателем теста является коэффициент повреждения головы, который классифицируется по пяти уровням. Независимое подразделение Австралийской Автомобильной Ассоциации, занимающейся программой оценки новых автомобилей на пассивную безопасность ANCAP (ANCAP – Australian New Car Assessment Program) тестирует автомобили по программе Euro NCAP c 1999 года, однако специалисты ANCAP предупреждают, что, несмотря на совершенно одинаковые методики и условия проведения испытаний, результаты тестов одной и той же модели в Европе и Австралии могут различаться в силу специфики разных автомобильных рынков. В России испытания пассивной безопасности автомобилей (фронтальный и боковой краш-тесты) проводятся по Правилам 94 и 95 ЕЭК ООН. Методика фронтального краш-теста схожа с той, что использует Euro NCAP в своих испытаниях, однако скорость, на которой происходит столкновение, равна 56 км/ч. Правила проведения бокового удара также соответствуют условиям Euro NCAP, однако скорость столкновения опять существенно ниже – всего 35 км/ч.

Подпишись в Telegram

26 ноября 2007, 10:28