Лента новостей

Среда 18 июня

11:55Тест: отгадайте фильм СССР по кадру с героем в темных очках 11:47На Болотной площади пройдет летний Кубок молодежи Москвы по КВН 11:15Тайны создания "Любовь и голуби": более 40 фактов о фильме, который чуть не запретили 11:01В Москве активизировались летучие мыши 10:39Великая потеря для страны: скончалась Наталья Тенякова – любимая баба Шура из "Любовь и голуби" 10:34ТЕСТ: угадайте советский фильм по кадру с красивой невестой на свадьбе 10:25Именно поэтому посудомоечная машина может быть опасной – кто виноват и что делать 10:25На строящейся станции метро "Народное Ополчение" начались отделочные работы 09:44Еще Сократ учил нас, как построить крепкий брак, следуя этой простой истине 08:47Тревожное состояние Киркорова после травмы: что говорят эксперты о его голосе? 06:22Еще Альберт Эйнштейн призывал нас отказаться от самого дорогого, чтобы обрести счастье 03:34ТЕСТ: узнай кино времен СССР по кадру в метро 00:16Стоит ли начинать новое дело 18 июня или можно обречь его на провал: об этом знали наши предки 23:16Тест: отгадайте советский фильм по кадру в аэропорту 21:50В этом и разница между Пугачевой и Киркоровым – заметили даже спустя годы 20:16Эти 3 знака зодиака всегда будут разбалтывать секреты – в курсе будут даже соседи 20:00Окровавленная Бледанс средь бела дня вызвала оторопь: Кричала от боли 19:08Ушел на небеса еще один знаменитый артист кино и телевидения 18:55Мать Пригожина категорически отказалась покидать Израиль в критической ситуации 17:19Весь мир прощается с гениальным композитором и музыкантом – еще одна утрата 17:08Неузнаваемая после процедуры Костенко ужаснула народ своим видом: Жуткие последствия 15:52Внезапный уход яркой звезды "Диснея" стал ударом для детей по всему миру 15:49Творческая молодежь Москвы объединилась в летнем лагере кинопарка "Москино" 15:01"Баба Сара": 47-летняя Жасмин готовится к рождению внука 14:35Участники "Московского долголетия" поделились историями о влиянии литературы на их жизнь 14:30Кадры с развода Агутина и Варум попали в Сеть 14:27Только гении решат это уравнение: переместите всего 1 спичку для верного решения 13:26Москва спортивная: 28 и 29 июня в столице пройдет марафон тренировок 13:26Запомните эти три вещи, которые нужно беречь как зеницу ока – об этом говорил еще Конфуций 13:23Двое из ларца: как отличить ягуара от леопарда – запомните раз и навсегда 13:02"Зеленый маркет" организует кинопросмотры под открытым небом 12:52Беременна в 16? Новость о звезде "Слова пацана" взорвала Сеть 12:35В Москве вручили премию "Рекорды рынка недвижимости" 12:29В московском водоеме заметили краснокнижного тритона 11:56Тест: угадайте советский фильм по кокетливой шляпке героини 11:52Еще мудрец Омар Хайям объявил главную тайну человечества. Запомните раз и навсегда 11:39Невеста Лепса сделала противоречивое заявление в ответ на его намек о расставании 11:25Московские школьники забрали главный приз Всероссийской олимпиады по информатике им. Келдыша 10:50"Кажется, что умираю": врачи спасают красивого молодого друга Алены Кравец 10:50Дмитрий Певцов и Государственный Кремлевский оркестр представили патриотический спектакль "В списках не значился" 10:50В деле о смерти звезды сериала "Друзья" Мэттью Перри появился новый поворот 10:28Мародеры разграбили могилу Жанны Фриске 10:28Тест: отгадайте фильм СССР по кадру со сценой и зрителями 09:50Не имела звания, но была народной: народ оплакивает ушедшую в вечность звезду театра и кино 09:32Люди несут цветы к легендарному дому Александра Домогарова 08:55Появились тревожные новости о состоянии находящегося в коме Тиграна Кеосаяна 08:54Тест: угадайте фильмы СССР по кадру с шахматами или шашками 06:35Тест: вспомни любимый советский фильм по кадру с ковром на стене 03:41Что категорически нельзя делать 17 июня, чтобы не остаться в одиночестве и нищете навечно 00:48Только так нужно реагировать на открытую людскую зависть, чтобы стать успешным: об этом знал сам Конфуций
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Самое красивое купе довоенной Италии

6793

None

Астура – маленькая река, впадающая в Тирренское море. Она находится в 60 километрах южнее Рима в непосредственной близости от древнего Лациума (лат. Latium) - прародины современных романских народов. Это был центр римской мощи. До нашего времени сохранились многочисленные остатки памятников культуры, искусства, руины вилл римской знати. Недалеко от устья Астуры находилась дача Цицерона. Спустя столетия, в первой половине XX века имя этой реки решено было дать автомобилю итальянской фирмы Lancia. Модель была представлена на автосалоне в Париже в 1931 году и выпускалась затем восемь лет. В 1930-е немногие транспортные средства могли составить конкуренцию Lancia Astura. Если модели Alfa Romeo 8С с 2,9–литровыми моторами считались основными спортивными автомашинами довоенной Италии, то Lancia Astura была своего рода эталоном роскоши и престижа. По всей Европе самые лучшие кароссери создавали красивые кузова и интерьеры для модели Astura. Только в одной Италии их насчитывалось около десятка, среди которых были такие как Bertone, Boneschi, Pininfarina и Touring. А ведь кузовные ателье были и в Великобритании (например, Abbey Coachworks или Carlton Carriage London), Германии (Otto Rasch), Чехии (Sodomka), Франции (Carrosserie Pourtout), которые также прославились своими работами для "Астуры". Заводу Lancia оставалось лишь выпускать готовые шасси, которые затем отправлялись к "кузовщикам". В период с 1931 по 1939 годы было выпущено порядка 2900 автомобилей Lancia Astura. Модель была представлена в длиннобазной версии Longo и короткобазной Corto, что давало больше свободы для фантазии кузовостроителей. Всего было выпущено четыре серии. Последняя четвертая серия была запущена в производство в 1937 году и предлагалась только в длиннобазной версии со стальными колесами особого дизайна. Lancia Astura – это был автомобиль рамной конструкции кузова, который вобрал в себя многие технические достижения того времени. Плавно и тихо работающий восьмицилиндровый двигатель, централизованная система смазки, тормоза и гидравлический привод, амортизаторы с улучшенными характеристиками – все это было доступно для итальянского автомобиля высшего класса. "Астуру" выпускали бок о бок с другой моделью Lancia Artena. Оба автомобиля строились на одинаковом шасси, но на Astura устанавливался новый двигатель V8 с малым углом развала блока цилиндров всего в 19 градусов. Мотор получился очень компактным и занимал столько же места, сколько и "артеновский" V-образный четырехцилиндровый агрегат.

В 1930-е немногие транспортные средства могли составить конкуренцию Lancia Astura

На автомобили первой серии, выпускавшихся с 1931 по 1933 годы, ставили двигатель объемом 2,6 л мощностью 73 л.с. С таким мотором и четырехступенчатой трансмиссией "Астура" могла разогнаться до 125 км/ч. Для третьей серии, которая называлась Astura 233, инженеры увеличили рабочий объем до 2,9 л и подняли мощность до 82 л.с. Немного подросла и максимальная скорость - до 130 км/ч. Вне зависимости от литража, двигатель был предназначен для плавной и ровной передачи всей своей мощи. Мотор, развивавший высокий крутящий момент уже на малых оборотах, позволял спокойно тянуть весьма тяжелые кузова, что было еще одним немаловажным плюсом шасси Astura для кароссери. Pininfarina стала одной из первых компаний, которая облачила шасси Astura в оригинальные кузова, и создала свой индивидуальный стиль для кабриолетов Tipo Bocca. Эти восхитительные автомобили достигли большей известности и вместе с тем заслужили дурную славу, когда они превратились в официальные транспортные средства высших чинов правительства Италии при режиме Муссолини. У многих машин, как и у их владельцев, была нелегкая судьба... На аукционе-фестивале коллекционных автомобилей Les Grandes Marques a Monaco, прошедшем в 2005 году, аукционный дом Bonhams выставил лот № 3162 – черно-синее спортивное купе Lancia Astura Sports Coupe Pourtout 1938 года. 365 тысяч долларов – это была самая высокая цена, предложенная покупателем за одно из самых красивых купе Италии, выпущенных перед Второй мировой войной! Кузов для этой "Астуры" была спроектирован в ателье Pourtout, расположенным в окрестностях Парижа, по заказу аристократа Дюка Монтегю, чей род ведет свою историю с XI века. Для своего будущего автомобиля герцог выбрал последнюю четвертую удлиненную версию шасси Astura. Марсель Порто основал свою мастерскую в 1925 году и делал вполне обычные кузова, пока на фирму не пришел талантливый французский дизайнер Жорж Полин. Этот человек отлично знал инженерное дело и аэродинамику, несмотря на то, что учился на дантиста. Именно благодаря нему фабрика "Порто" и получила известность. Lancia Astura Sports Coupe Pourtout – тоже творение Жоржа Полина. За небольшое время компания Pourtout создала кузова для более 450 моделей таких марок как Ballot, Bugatti, Darl'Mart, Delage, Delahaye, Delaunay-Belleville, Hispano-Suiza, Minerva, Talbot-Lago, Peugeot, Voisin и даже Buick. Большинство автомобилей принадлежали богатым и известным личностям. Купе Astura получило большое отделение для багажа, широкие двери и длинный капот. Машину легко было узнать по низко расположенным фарам с дополнительными фонарями, а также по фирменной решетке радиатора "Порто". Отличительной особенностью автомобиля стал резкий переход крыши в заднюю стойку, что, с одной стороны, контрастировало, а с другой – добавляло шарма плавным "вольным" изгибам крыльев. Похожие элементы имели английские лимузины. Это означало, что Монтегю смотрел больше в сторону Лондона, нежели Берлина. Более того, "Порто" удалось превратить итальянскую машину во французскую. Стоит напомнить, что дело происходило во Франции в самом конце 1930-х. В то время такие, казалось бы, незаметные вещи имели важное значение – это был дерзкий поступок! К сожалению, мы ничего не знаем о судьбе герцога, но можем с уверенностью сказать, что фирма Carrosserie Pourtout жива до сих пор, правда, теперь она специализируется на ремонте автомобилей. А вот с дизайнером автомобиля жизнь расправилась жестоко. Жорж Полин, еврей по национальности, погиб во время Холокоста. В начале Второй мировой войны он принимал активное участие в борьбе с фашистами. Ворвавшись во Францию, немцы быстро отыскали дизайнера. В начале 1942 года Полин был арестован и заключен гестапо под арест. После непродолжительного следствия немецкий военный трибунал приговорил его к смертной казни. Великий дизайнер был расстрелян 21 марта 1942 года в крепости Форт Мон-Валерьен в парижском предместье Сюрен, где в свое время также были расстреляны участники французского Сопротивления. Он был похоронен на кладбище Багню в пригороде Парижа. После войны Полин был посмертно награжден правительством Франции медалью Сопротивления (Medaille de la Resistance) и Военным крестом (Croix de guerre 1939-1945). Долгое время владельцем Astura Sports Coupe Pourtout был Сильвано Цима – один из самых крупных и известных коллекционеров редких моделей Lancia. Затем его коллекция из 14 автомобилей была выставлена на продажу на вышеупомянутом аукционе, среди которых было и "Астура" 1938 года. Машина перешла в собственность другого итальянского коллекционера, который пожелал остаться неизвестным. В этом году одно из самых красивых купе Lancia довоенной Италии справляет свое 70-летие. Надеемся, что этот юбилей автомобиль встречает "в полном здравии" и при "парадной форме"!

Шоу-бизнес в Telegram

21 мая 2008, 10:35