В 1968 году на автосалоне в Турине была показана модель Espada с новой гидропневматической подвеской Lancomatic и системой автоматического выравнивания кузова над дорогой. Однако популярностью эта опция не пользовалась из-за недоработок в конструкции. Попытки усовершенствовать систему к успеху не привели. Всего было построено 186 автомобилей Espada первой серии, и сейчас их очень трудно отыскать. В 1970 году пошла вторая серия - модель Lamborghini Espada 400 GTE (Series II). Основные изменения затронули салон автомобиля: новая передняя панель с закрывающимся перчаточным ящиком, новый руль, дополнительная вентиляция. Кроме того, между двумя задними креслами появился еще один источник света. На смену колесным дискам с креплением к ступице центральной гайкой пришли новые диски, которые крепились пятью болтами. На вторую серию был установлен двигатель "S" от модели Miura мощностью 350 л.с. Разгон 0-100 км/ч занимал 6,5 секунд. Новые вентилируемые дисковые тормоза толщиной 32 мм спереди и 22 мм сзади, а также усилитель рулевого управления были доступны в качестве опции. Вертикальная часть заднего окна лишилась защитной пластиковой решетки. Вторая серия продержалась в производстве два года, за это время было выпущено 575 экземпляров. Именно автомобили второй серии признаны лучшими Espada. #{quote2} В 1972-м появилась Espada третьей серии. Оформление передка было немного видоизменено, а новые задние хвостовые фонари были взяты от модели Alfa Romeo 2000. Дизайн-ателье Bertone снова переделало приборную панель: теперь она была обращена прямо к водителю, а деревянная отделка вытеснила алюминий. Усилитель рулевого управления и кондиционер стали стандартным оборудованием. Модернизации подверглись дисковые тормоза, амортизаторы и задняя подвеска на треугольных рычагах. Под капотом установили второй генератор. В списке опций числилась панорамная крыша и автоматическая трансмиссия Chrysler. В 1976 европейская версия автомобиля вслед за американской получила "безопасные" бамперы черного цвета. Несмотря на то, что последняя модель Эспады производилась в течение 6 лет, по миру разъехались лишь 456 экземпляров. На шасси второй серии были созданы три уникальных автомобиля. Первое авто построил для себя сам Нуччо Бертоне. Espada VIP имела телевизор на центральном тоннеле и бар между задними сидениями. Весь интерьер был обшит двухцветной кожей. Другой автомобиль сделал итальянский дизайнер Пьетро Фруа - четырехдверный вариант Espada - Frua Faena. Третья Espada 1970 года с серийным номером 7665 была превращена в 2-дверный кабриолет с красно-бежевым салоном из кожи. Где находится этот автомобиль сейчас - неизвестно.