Ряд западных компаний разорвали заключенные с Марией Шараповой рекламные контракты, после того как она оказалась замешана в допинговом скандале, связанном с употреблением мельдония. Однако нашлись и те, кто решил продолжить сотрудничество, а для некоторых российских компаний это стало поводом предложить теннисистке работу. Так поступил, например, "Вятский квас".
"Мы совершенно точно знаем: как только разгорелся скандал, от нее отвернулись Nike, Porsche, какая-то часовая фирма. "Вятский квас", конечно же, не Nike, не Porsche, мы не обладаем такими финансами, но мы от всего сердца предлагаем Марии Шараповой сотрудничество в любом приемлемом для нее формате", – цитирует LifeNews пресс-секретаря компании Владимира Маматова.
Производители известного во всей России напитка подчеркнули: их решение закономерно и основывается на здоровом патриотизме, а также уважении как к самой Марии Шараповой, так и ко всему, что она делает. Примечательно, что среди сотрудников "Вятского кваса" есть профессиональные спортсмены, для которых этот поступок несет дополнительный смысл.
"Проблемная ситуация с Марией Шараповой ясна и понятна. Для нас, спортсменов, очень важен антидопинговый контроль. То, что "Вятский квас" решил поддержать Марию Шарапову – очень здорово и патриотично", – заявила чемпионка мира по кекусинкай-каратэ Анна Ефремова.
Напомним, следы мельдония были обнаружены в допинг-пробах 99 спортсменов, сообщила пресс-служба Всемирного антидопингового агентства. Известны имена 14 уличенных в применении мельдония атлетов, среди которых – десять россиян. Это биатлонист Эдуард Латыпов, велогонщик Эдуард Ворганов, фигуристка Екатерина Боброва, теннисистка Мария Шарапова, конькобежец Павел Кулижников, шорт-трекисты Семен Елистратов и Екатерина Константинова, волейболист Александр Маркин, регбисты Алена и Алексей Михальцовы.
О "Вятском квасе" заговорили в 2014 году, когда журналист кировской газеты "Репортеръ" Владимир Маматов во время большой пресс-конференции президента России Владимира Путина задал связанный с ним вопрос. После этого продажи напитка резко возросли, и, по некоторым данным, он даже начал завоевывать европейский рынок.