Подразделение Siemens по производству мобильных телефонов заключило спонсорское соглашение со сборной Китая по футболу. Президент Benefon заявил, что его компания может прекратить операции в ближайшие несколько дней. По версии британской компании Interbrand брэндом года стал поисковик Google. Подразделение по производству мобильных телефонов германского концерна Siemens заключило спонсорское соглашение со сборной Китая по футболу, заняв, таким образом, выгодную позицию на стремительно развивающемся рынке спортивного маркетинга в Китае. Соглашение заключено сроком на два года и может быть продлено еще на столько же.
По условиям контракта, передают "Ведомости", Siemens Information & Communication Mobile получает право размещать свой логотип на стадионах, на экипировке команды и в телеэфире во время трансляции матчей с участием сборной КНР. Все это в равной степени относится к мужской, женской и юношеской сборным КНР по футболу.
Тем временем президент и основатель Benefon Йорма Ниеминен заявил, что его компания может прекратить операции в ближайшие несколько дней. Если финскому производителю сотовых телефонов не удастся до конца недели договориться о получении финансирования в размере 20 млн. евро, его судьбу можно считать решенной.
Слова Ниеминена предваряют опубликованный во вторник финансовый отчет Benefon за 2002 г., в котором говорится об убытках в размере 10,2 млн. евро. Прошлый год компания завершила с такими же убытками. Для крошечной семейной компании с годовым объемом продаж около 47 млн евро эти потери слишком велики. С середины прошлого года менеджмент Benefon реализовал несколько программ по сокращению расходов, однако эти меры не дали существенного результата.
А британская компания Interbrand, специализирующаяся на консалтинге в сфере торговых марок, объявила результаты своего последнего исследования. Проведенный компанией опрос пользователей интернета из 72-х стран мира показал, что по итогам 2002 года брэндом года стал поисковик Google. Молодой компании, работающей только в Сети, удалось обойти куда более именитые фирмы.
Чуть менее популярным, чем Google, брэндом 2002 года стала компания Apple, специализирующаяся на компьютерах и операционных системах - за нее проголосовали 14% респондентов. Несмотря на маленькую долю рынка, эта компания является его ярким игроком, и запомнилась, прежде всего, своей рекламой. Третье место досталось компании Coca-Cola, за которую проголосовали 12% опрошенных, четвертое – сети кофеен Starbucks (11%), пятое – мебельному гиганту Ikea (10%).