Лента новостей

Среда 2 апреля

11:46Уехавшего Максима Галкина* освистали в Германии 10:33Ольга Орлова заговорила о разводе: Самое важное – сделать работу над ошибками 09:28Анне Седоковой предъявлено серьезное обвинение по делу Яниса Тиммы 08:34Разведенную Паулину Андрееву заметили в компании мужчин: любовный треугольник 06:23Анна Седокова потеряла крупную сумму денег после смерти Яниса Тиммы 03:42После трагедии на концерте Елена Ваенга ужесточила меры безопасности 00:11Рудковская сравнила Меган Маркл с принцессой Дианой и посочувствовала принцу Гарри 23:14Шаляпин отреагировал на рождение дочери у своей бывшей пассии Цымбалюк-Романовской 22:00Пережившая смерть бывшего мужа Седокова перестала скрывать подарки от нового любовника 20:57Петросян сделал заявление об идее превратить дом Пугачевой в филиал "Аншлага" 19:41Пригожин набросился на молодую певицу в эфире популярного шоу 18:40Осунувшийся Киркоров встревожил своим видом после смерти отца 17:47С вымотанной Бузовой происходят жуткие вещи: Просыпаюсь вся в поту 16:38Нагиев сенсационно рассекретил внебрачного сына: Впервые звучит это имя 15:43Бывший Бородиной бросил камень в огород Сердюкова: На любителя 14:52Московские рестораторы поддержали упрощение порядка установки летних веранд 14:28Сергей Лазарев сильно поднял гонорары – вот причина 13:41Живущий за границей Андрей Макаревич* столкнулся с финансовыми проблемами 11:50Депутаты уготовили замку Пугачевой и Галкина* необычную судьбу 11:11Ксения Собчак заговорила о разводе после дорогих подарков от другого мужчины 10:17Филипп Киркоров впервые после смерти отца вышел в свет под ручку с высокой блондинкой 09:36Стало известно, как на самом деле Павел Прилучный относится к романам бывшей жены 08:40Позорное выступление Татьяны Овсиенко обернулось настоящим скандалом: как Глюкоза 06:44Анна Седокова призналась, кто в ее семье заменил погибшего Яниса Тимму 03:37Судебное решение по квартире Ларисы Долиной вызвало общественный резонанс: Мутная история 00:19Похороны Кузьмина завершились настоящим скандалом 22:13После возращения к Долиной квартиры всплыла важная деталь: Ключевое значение для дела 21:41Изменившаяся до неузнаваемости Загитова всполошила россиян 21:09Гузеева раскрыла главные секреты съемок "Давай поженимся": Продюсеры давно махнули рукой 20:11Ковальчук откровенно рассказала о семейной жизни с Харламовым: У него есть свои секреты 19:41Кудрявцева устроила разборки с известной певицей в эфире популярного шоу 18:26Впервые мама: бывшая жена Джигарханяна Цымбалюк-Романовская родила дочь в 46 лет 18:05Вдовец Шепелев готовится жениться второй раз уже грядущим летом 16:51Тоже спортсмен: Седокову заподозрили в романе с новым мужчиной после смерти Тиммы 16:12Жителей Подмосковья приглашают на "Экологические игры" 15:38Бородина похвасталась очень дорогим кулоном после пропажи у бывшего мужа крупной суммы 14:13Уехавшая Пугачева получила "удар по лицу" от России 13:14Виновница "голой" вечеринки Анастасия Ивлеева покинула Россию 12:52Заболевший онкологией Буйнов пострадал из-за страшного поступка в прошлом 11:58Выяснилось, что Бедросу Киркорову был поставлен неверный диагноз 11:10Леонид Якубович сделал громкое заявление после позорного эфира: Я ухожу 09:52Татьяна Буланова разлучилась со своим молодым мужем: Держусь пока 09:01В Сети неожиданно всплыл тщательно скрываемый Пугачевой факт 06:14Почуявшего свободу Петросяна застали за флиртом с молоденькой блондинкой 00:41Дочь Пригожина "раскошелилась" на несуразную сумму ради идеальной фигуры 21:30В светских кругах назревает громкий скандал: что не поделили Жуков и Костюшкин? 18:51Лолита неожиданно встала на сторону Ксении Бородиной в вопросе о мужиках 15:09Почему Максиму Галкину* грозит изгнание из Европы? 12:27Как не стать копией одинаковых инста див? 09:02Агата Муцениеце накричала на дочь после проигрыша бывшему мужу в суде
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

На новые рельсы: компания Руслана Байсарова расширяет сахалинскую узкоколейку

6484

Принадлежащая российскому бизнесмену Руслану Байсарову ГК СК МОСТ совместно с РЖД заканчивает модернизацию старой железнодорожной колеи и строительство сопутствующей инфраструктуры.

Узкоколейная дорога на Сахалине уходит в прошлое. Проект подразумевает реконструкцию 53 искусственных сооружений. 20 октября строители завершили монтаж и запустили очередной мостовой переход длиной 141 метр.

Наследие прошлых времен

Сахалинская железная дорога, словно хребет острова, протянулась с севера на юг почти на 805 километров и объединила 35 станций. Ее по праву можно назвать основой экономики края. Бегающие по старой колее поезда перевозят ценные ресурсы, которыми богат остров и его окрестности: нефть, уголь, природный газ, древесину и рыбу. 

Незаменима узкоколейка и для простых людей: с учетом капризных климатических условий и сложной ситуации с дорожной инфраструктурой, до недавнего времени она была самым надежным и быстрым способом добраться из одного населенного пункта в другой. 

Старая колея, которую реконструируют структуры Руслана Байсарова, досталась острову в наследство от японцев. В 1905 году по условиям Портсмутского мирного договора южная часть Сахалина отошла к Стране восходящего солнца. Обосноваться на острове японцы планировали надолго, поэтому уже в следующем году начали строить железную дорогу от Южно-Сахалинска до Корсакова. Первая колея получилась совсем узкой – 610 миллиметров, через четыре года ее расширили до 1067, сообщает "Википедия".

Южную часть Сахалина наша страна вернула в 1945 году. Высказывались идеи о строительстве новых линий, но этим планам не суждено было сбыться. В 1980-х годах некоторые станции были реконструированы, но в целом сахалинская узкоколейка дошла до наших дней в практически первозданном виде. Было очевидно, что для нужд острова она уже не годится. За реконструкцию железной дороги взялась группа компаний СК МОСТ, принадлежащая Руслану Байсарову – российскому бизнесмену чеченского происхождения, родившемуся в селе Пригородное Чечено-Ингушской республики в небогатой семье.

На новые рельсы

Реконструкция началась в январе 2018 года. Устаревшая узкая колея преобразуется под стандартный российский формат – 1520 миллиметров. По плану в 2019 году должны быть строены 53 искусственных сооружения: 21 мост на участке Корсаков – Арсентьевка и 31 мост и 1 водопропускная труба на линии от Арсентьевки до Буюклы.

К моменту начала работ все объекты на железной дороге находились в удручающем состоянии. Неудивительно, ведь многим из них – почти 100 лет. Так, мост через реку Гарь был построен японцами в 1930 году. Все мосты стоят на естественном основании, пролетные строения давно стали дефектными. Эксплуатировать такие сооружения с каждым годом все опаснее.

Железная дорога, которую реконструирует СК МОСТ Руслана Байсарова

Спустя почти два года выполнена большая часть работ. В августе железная дорога была перепрошита на общероссийский стандарт, но строительство мостовых переходов продолжилось. Самые крупные объекты находятся под контролем ГК СК МОСТ, отметил Руслан Байсаров.

Так, 20 октября специалисты компании завершили монтаж пролетного строения и укладку верхнего строя пути на мосту длиной 141,22 метра – это самый длинный переход на острове. Он состоит из двух пролетов, длина каждого превышает 66 метров. На объекте устроили воздуховод для продувки снега. Опубликованные в Сети фото позволяют судить о масштабе сооружения.

В пиковые нагрузки на 20-25 проектах всем протяжении железной дороги одновременно работали были задействованы до 800 человек, в настоящее время – около 300 специалистов. Для них созданы все условия: комфортное проживание, многоразовое питание. Персонал проходят обучение технике безопасности, по результатам сдается экзамен.

Сахалин – остров с непростым характером. Из-за географических и климатических особенностей есть риск переноса сроков поставки стройматериалов и оборудования. Тем не менее специалисты ГК СК МОСТ Руслана Байсарова успешно справляются с задачей.

Движение железнодорожного транспорта уже открыто на 45 мостах, до конца года планируется завершить работы на участке Арсентьевка – Ноглики. А в следующем году строители собираются возвести еще девять мостовых переправ на линии от пункта Шахты до пункта Чехов.

Руслан Байсаров расширяет колею на Сахалине

Железная дорога жизни

Расширение узкоколейки даст толчок развитию острова. Раньше поездам, следовавшим с материка на Сахалин, приходилось "переобуваться" в узкие колеса на специальных пунктах. В обратном направлении ситуация повторялась. Это осложняло пассажирские и грузовые перевозки.

После реконструкции "переобувания" уйдут в прошлое. Пассажиры и коммерческие структуры сэкономят время и деньги, качество перевозок улучшится, снизятся тарифы. Ранее появились новости, что к 2022 году между Ванино и Холмском станут действовать два дополнительных автомобильно-железнодорожных парома. Объем пассажирских перевозок увеличится в четыре раза, грузовых – в 2,5.

Реализуемый структурами Руслана Байсарова проект важен для всего Дальнего Востока. В совокупности с материковой инфраструктурой реконструкция железной дороги на Сахалине создаст для России удобные коридоры к стремительно развивающимся рынкам Азии.

Компания Руслана Байсарова реализует проект реконструкции железнодорожного полотна на Сахалине

Надежный партнер государства

В ходе реконструкции сахалинской узкоколейки структуры Руслана Байсарова опираются на богатый опыт, полученный при реализации других проектов. Акционером группы СК МОСТ предприниматель стал в 2015 году, когда приобрел 25% ценных бумаг компании. Спустя год он довел свой пакет до контрольного и возглавил совет директоров.

Благодаря Байсарову портфель бизнес-проектов ГК СК МОСТ за последние несколько лет существенно расширился. Государство неоднократно доверяло структурам бизнесмена строить важнейшие инфраструктурные проекты. Среди них:

  • Морской порт "Сабетта" на арктическом побережье в рамках проекта "Ямал СПГ";
  • Вантовый мост на остров Русский в преддверии саммита АТЭС;
  • Инфраструктура к зимней Олимпиаде в Сочи, в частности, автомобильная и железная дорога от Адлера до Красной Поляны;
  • сооружение тоннелей Некрасовской линии Московского метрополитена.

Биография бизнесмена тесно связана с Дальним Востоком. В наши дни Байсаров Руслан занимается возведением моста через Амур между российским Благовещенском и китайским Хэйхэ. Ожидается, что переход будет пропускать несколько тысяч автомобилей в сутки и более 20 миллионов тонн грузов в год.

Также структуры предпринимателя участвуют в модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. После окончания работ объем перевозок вырастет в 2,5 раза. А в Туве принадлежащая предпринимателю "Тувинская угольная энергетическая компания" реализует проект железной дороги Элегест – Кызыл – Курагино. Работы находятся под личным контролем предпринимателя.

Шоу-бизнес в Telegram

12 ноября 2019, 14:50
СК МОСТ Руслана Байсарова расширяет Сахалинскую узкоколейку