На бездоказательные обвинения России со стороны США последовала реакция российского Министерства иностранных дел. МИД возмущен и с сожалением отмечает, что Вашингтон все больше опирается на откровенную ложь при проведении своей внешней политики.
Вашингтон вновь обвинил Россию в причастности к крушению малайзийского Boeing 777 под Донецком, однако не в который раз не предоставил никаких доказательств своих слов. "Как теперь заведено в Вашингтоне, в подкрепление не приводится не то что доказательств, а даже просто ссылок на факты, которые можно было бы рассмотреть и прокомментировать. Все в Белом доме ограничивается упоминанием о неких "разведывательных данных", предъявить которые никак нельзя, и, что уж совсем нелепо, об "информации в социальных сетях", – прокомментировали в МИДе.
Таким образом, в международной политике стали использоваться неприемлемые в серьезных обсуждениях приемы, когда используются откровенно недостоверные и сфабрикованные сведения. "Иными словами, вашингтонский режим в своих построениях основывается на несоответствующих действительности антироссийских домыслах, собранных в интернете. Кто занимается засорением сети подобным мусором – понятно: тот же Вашингтон, да еще, наверное, Киев", – цитирует ИТАР-ТАСС российское ведомство.
Более того, в МИД отметили, что к самой американской стороне имеется ряд вопросов, на которые она по каким-то причинам не желает давать ответы. "Прежде чем назначать "виноватых", США следовало бы ответить на 10 вопросов Минобороны России и 22 вопроса, сформулированных по линии Росавиации. Почему же в Вашингтоне молчат? Видимо, потому, что ответить нечего. Или потому, что ответ сводится к одному слову – "санкции", – отметили в министерстве.
"Это мы переживем, но прискорбно, что одновременно США продолжают подталкивать Киев к силовому подавлению недовольства русскоязычного населения. Вывод один: администрация Барака Обамы несет свою меру ответственности за внутренний конфликт на Украине и его тяжелые последствия", – рассказали в МИДе. Таким образом, Вашингтон показывает свое нежелание либо неспособность вести переговоры. Все общение с Россией строится на обвинениях и угрозах новыми санкциями, однако никакой ответной реакции на вопросы российской стороны не следует. В конце концов, своими действиями Вашингтон только провоцирует новое обострение конфликта на Украине и лишает другие страны возможности предотвратить дальнейшее кровопролитие.