В самолете, летевшем из Владивостока в Москву, пропал кот. Один из пассажиров "Аэрофлота" сдал корзину с животным в багажное отделение, а по прилету в Москву обнаружил лишь пустой ящик.
Инцидент, описанный хозяйкой кота в Интернете, произошел 18 сентября на рейсе №720. Как пишет блогер swoony-candy в ЖЖ-сообществе ru_cats, с котом по кличке Майк следовал сопровождающий Игорь Литвиненко, оформивший все бумаги и заплативший за перевозку 2100 рублей. По прилету в Москву стюардесса заверила сопровождающего, что с животным все в порядке. Но на транспортере выдачи багажа Литвиненко нашел пустую корзину, хотя ее крышки были плотно закрыты и перевязаны шнурами. При этом, как уверяет блогер, перед полетом Майку дали снотворное.
Литвиненко обратился в дежурную службу багажного отделения, которая связалась с экипажем самолета. Через некоторое время экипаж ответил, что кота в самолете нет. После этого был вызван полицейский, однако и он вернулся ни с чем, сказав, что самолета на месте уже не было, сообщают "Вести.Ru".
По мнению блогера, оперативные действия могли бы привести к положительным результатам, однако служба выдачи багажа работала вяло и неоперативно и "все закончилось составлением акта и подачей официальной претензии".
"Считаю наиболее вероятным вариант неосторожного вскрытия корзины. Стало быть, есть вероятность нахождения кота в каком-либо уголке самолета. Требую организовать тщательный поиск животного на борту рейса №720, вылетающего сегодня из Владивостока", – пишет хозяйка Майка. Она подчеркивает, что в случае утраты животного будет вынуждена обратиться в суд.
По словам блогера, компания "Аэрофлот" предлагала денежную компенсацию за утрату кота. "Но дело же не в деньгах, я думаю, все понимают. Я до сих пор не могу понять, как можно было потерять кота в закрытой переноске. Кот не вырывался из переноски, она была крепко закрыта, да и сам кот был под таблетками", – пишет swoony-candy. Где искать кота, хозяйка не представляет: никто не смог ответить ей, на каком этапе животное пропало.