В разгар экономического кризиса потребители все чаще предпочитают покупать продукты в большой упаковке. К такому выводу пришли маркетологи, проведя исследование спроса на товары, сообщает телеканал "360 Подмосковье". Так, выяснилось, что в 2015 году россияне покупают продукты оптом в полтора раза чаще, чем в 2014-м.
По мнению экономистов, приобретая одну большую упаковку товара вместо двух маленьких, можно сэкономить до 30% его стоимости. Однако в больших количествах выгодно приобретать только те продукты, которые употребляются каждый день.
Оптовая продажа выгодна и производителям. В этом случае они затрачивают меньше средств на упаковку, продают больше и по более высокой цене. По данным экспертов, в этом случае их прибыль увеличивается в среднем на 15%. Именно поэтому производители стараются побудить потребителей покупать продукты в больших упаковках. Первыми, кто отреагировал на новую антикризисную тенденцию, стали производители самых распространенных продуктов – майонеза и маргарина.
Еще одной потребительской особенностью, которая сформировалась в период кризиса, стал ажиотажный спрос на гречневую крупу. Как писали Дни.Ру, в 2015 году оптовая цена на этот продукт в России выросла в два раза. По мнению экспертов, эти изменения парадоксальным образом вызваны первоначальным снижением стоимости гречки. Видя падающие цены на эту востребованную крупу, потребители бросились ее скупать, чем и спровоцировали повышение ее стоимости.