Около 100 российских туристов рискуют остаться без отдыха из-за противоречий туроператора "ЧерриТур" и его хорватского партнера – компании SOLEN. В российской туркомпании надеются, что ситуацию удастся решить в ближайшее время.
В пятницу один клиентов "ЧерриТур" сообщил, что вместо оплаченного отеля их с самого начала поездки заселили в другую, более дешевую гостиницу. Представители SOLEN отметили, что туристам, возможно, придется доплачивать за их пребывание в стране.
Как рассказала директор SOLEN Наталья Марчелли, компания уже несколько месяцев ждет оплаты задолженности от "ЧерриТур", которая составляет несколько сотен тысяч евро. "К сожалению, мы не можем в очередной раз принять за свой счет прибывающих завтра в Пореч туристов из России, около 80 человек, потому что таким образом сумма задолженности увеличится не несколько десятков тысяч евро", – сказала она.
Директор компании "ЧерриТур" Дмитрий Черепов сообщил, что ситуацию сейчас пытаются решить, отмечает РИА Новости. "Все туристы, находящиеся сейчас в Хорватии, смогут благополучно вернуться в Россию", – заверил он. Отметим, что ответственность туроператора застрахована на 30 миллионов рублей в компании "Ингосстрах", однако там пока ничего не знают о проблемах туроператора.
"Пока ни на сайте реестра туроператоров, ни на сайте самого туроператора никакой информации о проблемах у компании нет. Связаться с ними на 18:00 "Ингосстраху" не удалось. Каких-либо письменных или устных заявлений или обращений страховщик от туроператора не получал", – сказал агентству ПРАЙМ начальник управления по связям с общественностью "Ингосстраха" Владимир Клейменов.
Стоит отметить, что в последнее время участились случаи, когда туристы попадали в сложные ситуации по вине туркомпаний. Последний подобный случай был связан с московским туроператором "Эль-Вояж". Более 200 отдыхающих в шести отелях Хургады россиян оказались под угрозой выселения из-за финансовых проблем туроператора, не оплатившего их проживание. Более того, часть клиентов компании были предупреждены о переносе даты вылета в Москву с 30 августа на 3 сентября "по техническим причинам".
Позже гендиректор "Эль-Вояж" Андрей Огнев признал, что у туроператора нет денег оплатить чартерные рейсы авиакомпании Kolavia ни из Египта, ни из Москвы. Tez Tour сообщил, что выделит дополнительный борт для вывоза клиентов "Эль-Вояж" из Хургады. В пятницу все российские туристы, пострадавшие вследствие финансовых проблем туроператора "Эль-Вояж", благополучно прибыли в московский аэропорт "Внуково".