В начале марта в столичном "Гоголь-центре" прошла премьера спектакля Кирилл Серебренникова "Машина Мюллер". Главную роль в постановке неожиданно сыграл модный нынче режиссер Константин Богомолов, покинувший ради нового опыта стены родного МХТ имени Чехова. Коллеги и критики высоко оценили актерский талант Константина, однако, как признался сам артист, он не сразу решился на смену амплуа.
Богомолов объяснил, что его подтолкнули несколько факторов: "Во-первых, конечно, есть соблазн быть актером. Я не получал актерского образования, значит, я не наигрался – этот момент есть у любого режиссера", – цитирует его журнал "ОК". Сыграла роль и сама пьеса Хайнера Мюлера – текст, который, по признанию Константина, ему "безумно нравится"
Оказал на артиста влияние и режиссер спектакля Кирилл Серебренников, которым Богомолов буквально воспользовался. "Он один из ведущих профессионалов на нашем театральном поле, и мне, конечно же, было интересно войти с ним в некий творческий контакт и повариться в его энергиях", – добавил Богомолов. В целом же профессию актера он считает своего рода психотерапией. "Она пробуждает в человеке и темные энергии, но при правильном подходе обучает главному – любить себя таким, какой ты есть", – объяснил он.
Прокомментировал Богомолов и свой трудный характер. Константин назвал свое поведение в театре "гипержестким" и "гипертребовательным", что часто воспринимается актерами как "истеричность или чрезмерный авторитаризм". Однако, как отметил режиссер, истеричность эта расчетливая. "Я буду кричать, переделывать, добиваться результата, но сделаю так, что актер будет хорош на сцене. Я актеров иногда ненавижу, естественно, как и они меня, но в конечно счете, мне кажется, у нас есть взаимное чувство любви", – уверен режиссер.