партнеры
Понедельник
18 октября
Лента новостей
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35
Авто

Прогноз продаж авто в России

прочитано 7570 раз

Авторитетная аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) сделала прогноз для российского авторынка. Согласно расчетам специалистов продажи легковых российских и иностранных автомобилей в России до конца 2009 года при базовом сценарии упадут на 50% до 1,6 млн штук. При пессимистическом – падение продаж составит 60%.

ПО ТЕМЕ

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на директора по автомобильной отрасли российского представительства PwC Андрея Комарова, в следующем году в России будет выпущен 1 млн легковых автомобилей, а уже в 2011 году производство вернется на докризисный уровень. В 2012 году объемы выпуска легковых машин вырастут до 1,8 млн, а в 2013 году - превысят 2 млн. В текущем году в России будет выпущено лишь 700 тысяч автомобилей, прогнозирует Комаров.

По подсчетам PwC, рост начался уже сейчас: производство автомобилей в России во втором квартале превысило аналогичный показатель за первый квартал текущего года. При этом рост шел за счет иномарок российского производства: если производство традиционных российских автомобилей упало на 65%, то зарубежных - лишь на 53%. Доля автомобилей российского производства в общем объеме продаж составила в первом полугодии 2009 года 52 процента. В качестве основных причин роста производства автомобилей внутри страны Комаров называет рост пошлин на импортируемые авто, девальвацию рубля, льготное кредитование покупки машин российской сборки и снижение импортных пошлин на импорт автокомпонентов российскими автозаводами.

Сами же автопроизводители придумывают все более интересные способы в попытках снизить темпы падения продаж автомобилей. Скидки, которые изначально действовали на машины 2008 года выпуска, после того как прошлогодние авто закончились, были распространены и на новые модели. По-прежнему "в цене" разного рода акции и подарки. Кроме того, некоторые автопроизводители начали предлагать более доступные комплектации популярных моделей, удешевленные за счет характеристик, не влияющих на качество или безопасность автомобиля. Misubishi, например, решил "возродить" старую модель, начав продажи в России предыдущего поколения Lancer.

ЧИТАЙТЕ "ДНИ.РУ" В "ИНСТАГРАМЕ" – ПОДАРКИ И ЭКСКЛЮЗИВЫ

комментарии

Ответить: