Как пояснили в ФАС, причиной расследования послужило обращение одного из пользователей "ВКонтакте". В предоставленных ФАС скриншотах он указал, что реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещены в социальной сети без указания возрастной категории (6+; 12+; 16+; 18+).
"Как и любая другая реклама, реклама "ВКонтакте" должна соответствовать требованиям закона. Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей, еще и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан", – прокомментировала инцидент заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.
В ФАС добавили, что в соответствии с ч.10.1 ст.5 "Закона о рекламе", не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания возрастной категории.
Комментариев от представителей социальной сети, в которой зарегистрированы более 280 миллионов человек, ежедневно ее посещают 70 миллионов пользователей, пока не последовало.