По словам Алисы, она сильно переживает во время матчей, когда играет команда отца. "На все 100 процентов! У нас очень эмоциональная семья, поэтому лучше не слышать меня во время матчей. Мне стыдно за это! Зато выкладываюсь, как хоккеисты – до самой последней секунды", – рассказала дочка Олега Знарка в интервью "Советскому спорту".
"Как ведет себя папа дома? Когда как. Иногда злится, и мы чувствуем, что подходить не надо. А через пару часов отходит, и мы отвлекаем папу разговорами. Он прислушивается к нашим советам. Мы все-таки родные, у нас в семье есть свобода слова. Просто нужно найти момент, чтобы сказать. Мы не пытаемся папу как-то задеть. Он к нам относится лучше, чем к журналистам. Мы разговариваем о хоккее. Что понравилось или нет, кто хорошо играл, кто плохо", – смеется Алиса.
"Знарок – брутальный тренер, а какой он в семье? День и ночь! Совершенно другой человек. Дома он мягкий. Среди своих ему спокойно. Не от кого защищаться. Во мне есть чуть-чуть от папы и мамы. Уральский мужик тоже где-то во мне сидит. Я его подавляю, но иногда он выходит. Особенно на хоккее, когда судья что-то делает не так", – отметила дочь тренера.
"С какого момента Олег Знарок перестал любить журналистов? Он так мало говорит, потому что считает это лишней информацией. Все видят, как играет команда. Зачем болтать об этом? Папа хочет пойти домой, отдохнуть после матча. А иногда бывают странные вопросы, которые кажутся глупыми. И тогда он теряется, думая: "Зачем я здесь?!" Будь вопросы более профессиональными, папа спокойно бы ответил. А так он бросает пару слов, и все", – объяснила Алиса.
Что касается личной жизни, то Алиса немногословна, как отец: "У нас семья живет, как цыгане. Я окончила школу, уехала на три года в Америку. Жила там, потом переехала обратно в Ригу. Теперь занимаюсь модельным бизнесом, работаю по всей Европе. Обучение у меня происходит дистанционно, в лондонском университете. Оканчиваю первый курс, учусь на искусствоведа. Я везде и нигде. В Риге только две недели, сразу куда-то улетаю".
"Помогает ли папина известность в модельном бизнесе? Меня знают в России и Латвии, но я там не работаю. А в Европе иду под именем Алиса. Никто не знает подробностей. Там вообще не очень развит хоккей. Я иногда могу сказать, что папа – тренер сборной, но услышу в ответ: "Да, классно". Их это не интересует", – констатировала юная российская модель-искусствовед.