"Это удаление – произошел контакт руки с шеей и лицом. Так что оцениваться действия вратаря должны были жестче, чем желтая карточка. Я недоволен тем, что судья имел время предотвратить эту ситуацию, но почему-то этого не сделал. Видимо, уже готовился дать свисток на перерыв, потому расслабился. Хотя на сборе, который проходил буквально несколько дней назад, мы обращали пристальное внимание на такие моменты", – цитирует Иванова "Спорт-Экспресс".
Глава судейского корпуса подчеркнул, что Еськов мог предотвратить конфликт. "Поймите, просто так удары и тычки в футболе не случаются – должна быть какая-то предыстория. В таких ситуациях, как правило, виноваты обе стороны. В них присутствует элемент как агрессии, так и симуляции. Рванись Еськов чуть раньше, встань между игроками, и все – никто бы этот эпизод не вспоминал", – отметил он.
Напомним, в концовке первого тайма игры "Торпедо" – ЦСКА (0:2) после подачи углового полузащитник черно-белых Далибор Стеванович подошел к голкиперу извиниться за грубую игру и в ответ получил удар по лицу. Судья встречи Алексей Еськов показал обоим игрокам по желтой карточке.
Позже Акинфеев объяснил конфликт тем, что торпедовец оскорбил его мать. "Вы наверняка помните эпизод незадолго до окончания первого тайма, когда торпедовец толкнул меня, и я ударился о штангу. Уже после того как тайм завершился, этот же игрок схватил меня за локоть. Я попросил его убрать руки. В ответ он в нецензурной форме оскорбил мою маму. Всем известно, как я отношусь к своим близким, что семья для меня – святое. И я не потерплю никаких оскорблений в адрес родных людей. Еще скажу, что я просто оттолкнул торпедовца, никакого удара там не было", – цитирует вратаря Bobsoccer.