Питерский "Зенит" и агентство по управлению правами "Мармелад Медиа" подписали партнерское соглашение. Совместная акция будет проходить под рабочим названием "Смешарики" и "Зенит": теперь вместе".
По условиям трехлетнего сотрудничества предполагается интегрировать сине-бело-голубую символику и футбол в жизнь персонажей "Страны Смешариков", выпускать плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников и многое другое в стиле "Зенита" и знаменитых героев мультфильмов, сообщает официальный сайт питерцев.
"Наш футбольный клуб активно взаимодействует с детской аудиторией. Сотрудничество с брендом "Смешарики" означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России, – рассказал коммерческий директор "Зенита" Дмитрий Манкин. – Мы надеемся, что данный проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией "Мармелад Медиа".
"Смешарики" – российский мультипликационный сериал для всей семьи, созданный в рамках образовательного проекта "Мир без насилия" и производящийся при поддержке Министерства культуры. Мультсериал рассказывает о жизни героев, о добрых делах, о том, как найти выход из трудной ситуации. "Смешарики" транслируются в 60 странах мира и переведены на 15 языков. Ежедневная аудитория проекта составляет более 50 миллионов зрителей.
Недавно высокое качество мультсериала отметил лично президент России Владимир Путин. "Смешарики" сегодня это целый мир – яркий, добрый и увлекательный. Это развивающие игры и музыка, интересные книжки и учебники, журналы и открытки. Сделанный в лучших традициях отечественного анимационного кино, он учит малышей считать и писать, отличать хорошее от плохого, дружить и понимать друг друга", – говорил глава государства.