Лента новостей

Пятница 22 ноября

22:18Асмус дала понять о появлении в ее жизни нового тайного мужчины 19:20Звездный стилист раскрыл неприглядную правду о Волочковой: Хочет спрятаться 16:54Худрук Театра сатиры: Изменение правил продажи билетов вернут справедливые цены 15:59В деле о дерзкой афере с квартирой Долиной неожиданное появился новый фигурант 15:24Какие украшения используют рестораторы для создания зимней атмосферы в Москве 14:48Эксперт: Москвичам доступен широкий ассортимент продуктов питания 13:52Было стыдно смотреть: как выглядит могила Нины Руслановой через три года после похорон 13:01Евгений Миронов: Проект "Зал Зарядье – детям" прививает любовь к классике 12:45Колдун рассекретил необычный пункт своего райдера и сумму гонорара за корпоратив 11:11Просто поставили перед фактом: зять и дочь уведомили Буйнова о смене фамилии 11:09Появление редких животных и птиц говорит о хорошем состоянии экосистемы Москвы 11:01Рецепт куриного стейка с лимоном, помидорами, чили и морковью 10:54ТЕСТ: только самые внимательные зрители ответят на эти вопросы по фильму "Карнавал" 09:53"Статный, сексуальный, молодой": Волочкова похвалилась новым мужчиной в своей жизни 09:03Улыбающаяся на похоронах мужа вдова Левкина рыдает на его могиле 06:16Собчак высмеяли в Сети и сравнили с Волочковой 03:16Тест: вас можно назвать знатоком фильма "12 стульев", если ответите правильно хотя бы на 5 из 7 вопросов 00:07Муж будет носить на руках за этот пирог с лососем и жареными травами: интересный рецепт 21:22Стали известны внушительные гонорары Александра Петрова за работу в кино и на сцене 18:51Оскандалившаяся Глюкоза смога перезапустить карьеру с помощью молодого певца 17:00Дети Бородиной подружились с дочерью ее нового любовника 15:05Звезде "Служебного романа" Немоляевой вызвали скорую из-за проблем с сердцем 11:56"17 мгновений весны": вспоминаем актеров, героев, факты из культового телесериала 11:48Если вы не ответите хотя бы на 9 из 10 вопросов по русскому языку, то вашему учителю будет стыдно 11:30Рост есть: благодаря бережливому производству предприятия ускорили производственные процессы в 2 раза 11:05"Я совершил очень много ошибок": Буйнов раскаялся перед Богом за грех молодости 11:0253-летняя Марина Федункив родила первенца 09:17Кавурма с помидорами: национальное болгарское блюдо на вашем столе 09:03Скандал на похоронах Светличной: родные отказались исполнить ее последнюю просьбу 06:08ТЕСТ: можно ли вас назвать истинным знатоком кино СССР 03:40Торт "Когда гости на пороге": рецепт на скорую руку 00:06Ляйсан Утяшева призналась в страшном грехе 20:38Невестка Наташи Королевой решилась на кардинальные изменения после свадьбы 19:37Тест для знатоков киносказок из СССР: насколько хорошо вы знаете фильм "Приключения Буратино"? 18:09Уехавшая с мужем и детьми за город Самойлова переживает серьезную утрату 17:54Москвичам рассказали о программе масштабного городского проекта "Зима в Москве" 17:20Один костюм на двоих: чем удивили "Звезды хайпа" 16:28Ни сыну и ни дочке: шикарные вещи покойной Светличной достались чужому человеку 15:58Покинувшая Россию Гузеева вышла на связь и раскрыла место своего пребывания 13:59После пропажи дочери Успенская внесла в свой райдер важный пункт 13:09Проект "Зима в Москве" объединил крупнейшие зимние фестивали – Сергей Собянин 11:27Куда сходить в Москве: афиша c 23 по 30 ноября 11:26Маленькое платье и шляпа: Светлана Светличная в гробу выглядит спящей красавицей 10:48Лариса Гузеева покинула Россию после скандала на шоу "Давай поженимся" 09:17Приготовьте дома настоящие котлеты по-киевски: оригинальный рецепт 08:42Из-за романа с молодухой Лепс оказался на грани банкротства 06:20На волне времени: путешествие в прошлое с сериалами о советской эпохе 03:24Рецепт завтрака на скорую руку: омлет с овощами и сыром 00:12Предназначение – что это? Как его найти? И куда оно ведет? 21:34Пока Муцениеце дома кусает локти: Прилучный показал свой досуг с сыном
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Пассажиров мучили в аэропорту

11542

None

Акционеры авиакомпании S7 Airlines (бывшая "Сибирь") распродают активы, чтобы рассчитаться с долгами. На днях S7 рассталась с компанией "Глобус", созданной для чартерных перевозок. Однако проблемы второго по размеру оператора внутрироссийских перевозок вызваны не только финансовым кризисом. Компания S7, уже прославившаяся нетерпимым отношением к людям с ограниченными возможностями, продолжает пренебрегать пассажирами и, как следствие, стремительно теряет их доверие. В Интернете идет массированная реклама авиакомпании S7: "С 11 по 26 декабря 2008 года действует распродажа билетов на полеты с 1 января по 28 марта 2009 года по России и за рубеж", – гласит объявление компании. Пассажирам обещают, что перевезут их в Санкт-Петербург или Казань за 100 рублей... "Самолет не может лететь" "Авиакомпании S7 для меня больше не существует", – говорит москвичка Лариса Орманжи, которая почти сутки ждала в аэропорту Домодедово вылета в деловую командировку в Кишинев. Лариса, как и еще примерно 80 пассажиров рейса № 157, прибыла в аэропорт к началу регистрации, то есть к 12 часам. Самолет, обслуживающий регулярный рейс между Москвой и Кишиневом, должен был взлететь в 14.25 пятницы.

Компания S7, уже прославившаяся нетерпимым отношением к людям с ограниченными возможностями, продолжает пренебрегать пассажирами

Пассажиров, как водится, зарегистрировали, они прошли пограничный контроль и оказались в зоне вылета. "После этого начались странности. Сначала нам каждые полчаса говорили, что борт вот-вот будет и мы полетим. Около шести вечера сказали, что информация о полете появится позже. Потом, когда возмущенные пассажиры пообещали выйти на летное поле, сообщили, что из-за метеоусловий рейс отложен", – говорит жительница Кишинева Наталья, летевшая домой из бизнес-поездки. "Самолет не может лететь из-за погодных условий – сильный ветер на полосе", – объяснили газете "Взгляд" представители компании S7. Где именно имеет место сильный ветер, там не пояснили. Учитывая, что в московском аэропорту все другие самолеты спокойно взлетали и садились, скорее всего, речь шла о погоде в Кишиневе. Однако метеорологи информацию о нелетной погоде в Кишиневе не подтверждают. Более того, они заверяют, что в пятницу погодные условия в столице Молдавии отлично позволяли самолетам совершать взлеты и посадки. Скорость ветра была на допустимом уровне – 8–13 метров в секунду, а при таких условиях самолеты не могут летать, только если на взлетной полосе есть морось или гололед (12 декабря в Кишиневе на летном поле было все нормально: снега не было, а значит, не могло быть ни мороси, ни льда, говорят метеорологи). Стало быть, погода не могла помешать борту S7 вылететь из Кишинева, приземлиться в Москве, взять новых пассажиров и улететь обратно. "Обращались с нами по-хамски" Тем временем, по словам Натальи, пассажиры рейса почти до девяти вечера не могли покинуть зону вылета. "С женщиной лет тридцати случилась истерика. Она летела на похороны отца и, видимо, не могла даже и подумать, что может на них опоздать", – рассказывает Наталья. По ее словам, после десяти часов, проведенных в ожидании, еще около 30 пассажиров рейса 157 были готовы устроить протесты в аэропорту. S7 от крупного скандала спасло то, что наиболее разгневанные пассажиры успели купить билеты на рейс "Эйр Молдова", вылетевший в Кишинев по расписанию в 22.55. Отметим, кстати, что на борту "Эйр Молдова" было более 30 свободных мест, но представители S7 никого из ожидающих пассажиров об этом не информировали. "Обращались с нами по-хамски", – рассказывает Лариса Орманжи. Она летела в Кишинев по делам своей компании, и ей пришлось срочно перекраивать график переговоров на субботу. "Надеюсь, это не приведет к финансовым потерям моего бизнеса, в любом случае теперь мне придется работать в режиме нон-стоп всю поездку", – говорит Орманжи. Объявив, что рейс откладывается до утра, пассажиров разбили на две группы и предложили отправиться в подмосковные отели: одна гостиница находилась в Подольске, вторая – рядом с аэропортом. Лариса, Наталья и еще около 10 человек заверениям компании S7 о том, что утром вылет непременно состоится, не поверили: они сдали билеты и улетели в 10 утра субботы на "Эйр Молдова". Как выяснилось, они были правы: рейс S7 на Кишинев в субботу ушел точно по расписанию – в 14.25. Правда, от заявленного в пятницу времени вылета прошли ровно сутки. Перевозчикам это выгодно Российские авиапассажиры бесправны перед авиакомпаниями, рассказала газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. По ее словам, Воздушный кодекс РФ предусматривает, что в случае задержки рейса пострадавшие могут рассчитывать на компенсацию из расчета 25 рублей за каждый час ожидания, но при этом общая сумма компенсации не может превысить 50% от стоимости билета. То есть в случае с задержкой рейса S7 на сутки потрепанные нервы и унижение пассажиров оценили бы в 600 рублей (для сравнения: в Европе закон обязывает авиаперевозчиков выплачивать каждому пассажиру от 250 до 600 евро за задержку рейса). "За такими небольшими компенсациями, разумеется, никто не идет, даже если до этого в аэропорту пассажиры были готовы камня на камне не оставить от авиакомпании", – говорит Тюрина.

Часто людей раздражает не факт задержки, а то, что их, как правило, держат в неведении и всячески игнорируют

Более того, правила прописывают, что авиакомпания должна через два часа с момента задержки дать пассажирам питьевую воду, еще через два часа обеспечить горячим питанием, но нет ни слова о том, какие санкции будут применены к авиаторам, если они этого не сделают. Поэтому многие, желая сэкономить, не выполняют регламент, говорит Тюрина. Конечно, пассажир может подать в суд на авиакомпанию, причинившую ему неудобства. Для этого надо найти представителя перевозчика в аэропорту и поставить отметку о задержке рейса. Но на деле это сделать крайне тяжело, потому что, как правило, в трудную минуту этих представителей найти сложно. Кстати, добавляет Тюрина, если бы персонал многих российских авиакомпаний с участием относился к пассажирам, те спокойно переносили бы сидение в аэропорту. "Часто людей раздражает не факт задержки, а то, что их держат в неведении и всячески игнорируют", – говорит Тюрина. Как рассказал советник руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Сергей Извольский, "часто авиаперевозчики переносят время вылетов и по объективным причинами, но недобросовестность отдельных перевозчиков – одна из распространенных причин таких переносов". И судя по всему, в ближайшее время ситуация не изменится – перевозчикам это выгодно. По крайней мере тем, кто, как S7, не особо заботится о том, как отнесутся к происходящему пассажиры (они же потенциальные клиенты). Между тем на днях Росавиация объявила, что собирается ужесточить правила выдачи авиакомпаниям сертификатов на осуществление перевозок. Ожидается, что это приведет к усилению конкуренции среди авиаперевозчиков, говорит Извольский. Тем более, что эксперты прогнозируют в 2009 году снижение объема пассажиропотока на 10%. По словам Извольского, в средних и крупных городах России у авиапассажиров всегда есть возможность выбора перевозчика, поэтому клиенты будут голосовать рублем за комфорт и надежность перелета. По материалам деловой газеты "Взгляд"

Шоу-бизнес в Telegram

16 декабря 2008, 14:14