На московском рынке наружной рекламы на 50% повышаются арендные ставки. Министерство по антимонопольной политике находит способ разобраться, что рекламируется на российском телевидении под товарным знаком Nemiroff. Коллектив "Новых Известий" создает новую общественно-политическую ежедневную газету. Известие о 50-процентном повышении арендных ставок стало шоком для участников московского рынка наружной рекламы. Участники рынка считают, передает "Коммерсантъ", что действия властей спровоцируют масштабный передел столичного рынка наружной рекламы. Удар придется в основном на средние и мелкие фирмы: они вряд ли смогут убедить клиентов платить больше. Компенсировать же рост цен за собственный счет они просто не в состоянии. В комитете по рекламе говорят, что, прежде чем принять решение о повышении арендных ставок, консультировались с компанией "ЭСПАР-Аналитик". Но в компании утверждают, что рекламные власти неверно трактуют их данные.
Министерство по антимонопольной политике нашло способ разобраться, что рекламируется на российском телевидении под товарным знаком Nemiroff - горилка или маринованный перец, как утверждают представители украинской водочной компании. Арбитром в споре предстоит выступить Международной ассоциации рекламных агентств - МАП попросил ее организовать социологический опрос для выяснения, что именно видят в рекламе Nemiroff сами телезрители. Телевизионщики считают, пишут "Ведомости", что итоги этого опроса предопределены.
На прошлой неделе руководство МАПа обратилось с письмом в российское отделение Международной ассоциации рекламных агентств (IAAA). Заместитель министра Андрей Кашеваров попросил IAAA определить независимое маркетинговое агентство, которое могло бы провести социологический опрос и выяснить, что, по мнению населения, рекламируется под знаком Nemiroff.
Коллектив "Новых Известий" во главе с бывшим главным редактором издания Игорем Голембиовским создает новую общественно-политическую ежедневную газету. Как сообашет РИА-Новости со ссылкой на Голембиовского, выпуск новой газеты "Резонанс" (рабочее название), запланирован на середину мая текущего года. Это будет цветное, 12-полосное издание. Голембиовский сообщил, что уже найдены инвесторы, подобрано помещение и идет закупка оборудования.