Лента новостей

Понедельник 6 мая

06:42Кейт Миддлтон стала любимым членом королевской семьи у жителей Британии 03:44Агрессия и хейт: почему и как они возникают у людей 00:03Так просто быть добрым: лайфхак Марлен Дитрих на каждый день 16:25Ирина Салтыкова отмечает 58-летие: вспоминаем, как менялась поп-звезда 90-х 10:14Практика прощения: как научиться прощать себя и других за совершенные ошибки? 06:37Райан Гослинг назвал роль, за которую ни за что не возьмется 00:065 книг, вокруг которых не затихают дискуссии и споры 22:14Кравец дала полезные советы по грамотному выходу из строгого Пасхального Поста 16:3895 лет назад родилась Одри Хепберн: вспоминаем, в чем была уникальность культовой актрисы 12:06Страстная суббота 4 мая: какие традиции и приметы есть накануне Пасхи 10:05Лучшие способы путешествовать с ограниченным бюджетом 06:17Исчезновению Бритни Спирс на фоне слухов о банкротстве найдено объяснение 03:10Сила в наших руках: мудрый совет Одри Хепберн ждет применения 00:21Наталья Варлей поделилась любимым простым рецептом монастырского кулича к Пасхе 20:3862-летняя Сябитова откровенно рассказала о сознательном отказе от интима и одиночестве 20:05Bestune T77: китайский кроссовер с немецким привкусом 19:05Николай Носков госпитализирован в Москве из-за обострения пневмонии 18:31Адвокат Ефремова назвал смертельное заболевание единственным шансом актера на УДО 16:51Узнавшая о беде Кудрявцева молит о помощи для Волочковой 15:50Попавшая на больничную койку Виктория Боня назвала срок своей жизни 14:56Собянин: В этом году в Москве построят и реконструируют 15 спортивных объектов 14:15Тест для знатоков кино СССР: cможете набрать 7 правильных ответов? 13:54Куда сходить в Москве: афиша с 5 по 15 мая 13:33Сергей Собянин рассказал о цифровизации системы здравоохранения 10:53"Любовь творит чудеса": Екатерина Гусева спелась с иностранцем 09:23Конкин готов простить сына при 1 условии: Семейная драма продолжается 06:0139 лет Даниле Козловскому: харизма, талант и путь к вершинам 03:32Что действительно стоит дарить мужчине – советует психолог Белявская 00:02Как восстановить старые семейные снимки при помощи нейросетей 20:08Загнанная в угол Васильева не стала отрицать вскрывшиеся данные об изменах 18:41Бари Алибасов использовал двойников солистов группы "На-На", чтобы больше зарабатывать 17:12Певица Жасмин подарила сыну на свадьбу роскошную квартиру в Москве 16:40Браво: крошка-дочь Игоря Николаева разгромила российский шоу-бизнес 16:09Вдова Юдашкина ревет от горя: Пусто на земле одной 12:29Тест: определите название фильма СССР по кадру с ребенком 10:53За стеной ада: "оскароносный" фильм о концлагере дошел до российского зрителя 10:25"У меня еще есть шансы": 86-летний Николай Дроздов надеется на врача 08:21"Санкций не боюсь": королева немецкой оперной сцены выступила с Башметом в Ярославле 06:16Да Винчи, Айвазовский, Лазарев, Плисецкая, Юдашкин: 2 мая уходят гении 03:08Padron: чего ждать москвичам от пиренейской кухни 00:09Время беспощадно: вы не узнаете главных звезд СССР на фото 00:07Подарившая Топалову двоих детей Тодоренко сообщила о расставании 17:08Рок судьбы: Гузеева, Королева, Орбакайте, Андрейченко маются всю жизнь? 10:08Музыкальный тест: вспомните культовые песни СССР по 1 строчке 04:27"Невеста": фанаты обсуждают видео влюбленной Ирины Пеговой 03:17Врач Бакуменко объяснила, как устранить проблему мокрых подмышек 02:59"Ребенок в шоке": прилетевшая из Монако дочь Бони впервые попала в метро 00:16Как тяжелобольной Кейт Миддлтон удалось превзойти принцессу Диану в глазах общественности 18:17Как избавиться от одиночества? Далай-лама XIV дал указание 18:13ТЕСТ: вспомните название кино СССР по одному кадру с парой
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Тема: Реклама на радио

749

None

Количество радиостанций в отечественном эфире растет чуть ли не с каждым днем. Конкуренция становится все более ожесточенной. Но ряды представителей радийной индустрии все более сплачиваются. Парадокс? Отнюдь, нужно только представить то, что происходит с рекламой на радио. Объем ее, в отличие от количества игроков рынка, расти никак не хочет. Возникаеи любопытная ситуация. Радиобизнес как любой бизнес должен приносить доход. Доход в медийной индустрии традиционно приносит рекламы. Рекламодатель, однако, к радио относится с известным скептицизмом. Что делать в этом случае? Наверно, что-то следуем менять. Менять представление о радио в головах директоров по рекламе и маркетингу российских компаний. Задача это масштабная и, разумеется, для отдельно взятого представителя индустрии непосильная. Для решения ее требуется проведение чрезвычайно интенсивной и эффективной PR-кампании, причем очевидно, что организовать ее должна индустрия в целом. Так и происходит – конкуренты становятся партнерами. Пока, к сожалению, без видимых результатов.

Появление рекламы рекламы на радио (!) не расшевелило потенциальных рекламодателей. Почему? Возможно, кампания, разработанная деятелями радио оказалась не очень успешно. Возможно, радио постепенно становится неким маргинальным медиа, которое технологически проигрывает прочим медийным средам по интенсивности воздействия на потребителей. Возможно, радиорынок просто достиг пределов своего роста, и его настоящее положение отражает объективное положение вещей. Сегодня мы просто обозначим проблему, исследованию которой будет посвящен ряд наших последующих публикаций.

Следует отметить, что ”кризис” радийной индустрии замечен не только в отечественном эфире, но и в других регионах мира. Поэтому можно смело говорить о том, что мы движемся в русле глобальных рекламных тенденций, что уже любопытно. Правда, если российские радиостанции страдают из-за отсутствия рекламных бюджетов, их заокеанские коллеги не могут представить общественности достойные креативные решения. Из динамиков на слушателей изливается поток маловразумительного однообразного бормотания. Слушатель пока терпит.

Кажется, перестали терпеть представители крупных рекламных агентств, которые отлично понимают, к чему подобное безобразие может привести. К статистическому падению эффективности радиорекламы (отсутствие ярких, запоминающихся роликов обязательно к этому приведет), и, как следствие, падению интереса рекламодателя к среде как таковой. Хотя среда-то неплохая, просто использовать ее нужно с умом, с воображением. Почему этого не понимают сами радиостанции? Возможно, понимают, но со стороны всегда виднее (со взглядом со стороны на радиопроцесс одного авторитетного американского маркетолога можно ознакомиться здесь).

Кстати, в вышеуказанной статье приводится несколько причин, благодаря которым даже в самые черные свои дни радио будет привлекать определенные группы рекламодателей. Ведь радио обладает замечательной особенностью – оно одно из немногих медиа, способных коммуницировать с потребителем в индивидуальном порядке. Утверждение спорное. А вот еще несколько не менее спорных преимуществ радио, приведенных на сайте Информационного агантства OnAir.ru:

-Радио слушают везде: в машине, дома, и особенно на работе. -Радио, как считают психологи, - самое личное средство, позволяющее провести много времени один на один со слушателем. -Охват аудитории на радио выше, чем большую часть дня охват на ТВ. -Радио - это фон. Оно не требует к себе пристального внимания, человек просто живет в его присутствии. -Радио слушают все группы населения. Главный козырь радио - воображение слушателя. -Радио стимулирует воображение потребителей. Огромное преимущество радио - создавать любые образы при минимальных затратах. -Радио - наиболее оперативное средство для рекламодателя. -Радио – мобильное СМИ. Радио может следовать за потребителями повсюду. -Экономичность по сравнению с другими СМИ. Обеспечивает превосходное сочетание охвата и частотности.

Анализ «преимуществ» - в продолжении темы Реклама на радио.

ДНИ в Telegram

10 января 2003, 11:03