Лена Ленина строит школу пиара для женщин-предпринимателей, которая расположится во французских Альпах. Эдакий MBI по современным технологиям в рекламе. Черный пиар, вирусный маркетинг и современный product placement из программы будущего ленинского курса позволят мелким и средним предпринимательницам сэкономить в период экономического кризиса колоссальные средства на прямой рекламе. Писательница и владелица сети Студий маникюра Лены Лениной, благодаря своим знаниям в пиаре, успешно занимается продажей и книг, и маникюрных услуг. И еще большой популярностью пользуются мастер-классы Лениной "Как стать звездой и сделать из своего имени бренд" и "Как стать богатым и заработать миллион". Кроме того, Лена Ленина разработала собственную антикризисную пиар-программу для бизнесменов, за которую получила премию "Инновация в пиаре" от московского клуба предпринимателей, вручаемую под эгидой Госдумы. В новой школе пиара Ленина могла бы и сама преподавать, но пока в качестве профессоров приглашены бизнес-леди Ольга Райкес, владелица сингапурского Family Office Confideri, и Юлия Ильина, создательница онлайн магазина натуральных продуктов питания Myfresh.ru. Ленина лично курирует строительство первого корпуса будущей школы и работу строителей, которые в суровой даме в каске не узнают знаменитую сотрясательницу общественности огромными прическами в Каннах. Эффектная блондинка осваивает новое для нее строительное дело и уже может читать лекции по современным тепловым насосам и солнечным батареям. По замыслу Лениной, помимо учебного процесса, предпринимательницы получать возможность кататься на лыжах зимой, летом заниматься рандоне в горах, а также знакомиться с местными французскими аристократами на званых вечерах и, конечно, заниматься шопингом в местных бутиках.