Сразу после государственного переворота, который произошел на Украине, пришедшие к власти политики пообещали людям "жизнь как на Западе". С экономическим соответствием вышла промашка – страна семимильными шагами приближается к дефолту, и большинство граждан стали только беднее.
Однако руководство не теряет надежды хоть как-нибудь исполнить свои обещания, поэтому решило зайти с другой стороны. В украинском сегменте интернета появилась информация о том, что из проекта новой Конституции страны вырезано определение семьи как союза мужчины и женщины. Это открывает возможность для легализации гомосексуальных браков по примеру США.
"Итак, из проекта новой Конституции Украины уже (!) убрали определение брака как союза мужчины и женщины. Если за это проголосуют парламентарии, супружеством и семьей теоретически можно будет называть любое партнерство, в том числе собаки и табуретки или, например, мужчины и мужчины. Короче говоря, агрессивные люди без совести и чести, но с ножом покусились на главное, что у нас есть – на основы, на фундамент", – написал на своей странице в Facebook лидер общественного движения "Все вместе!" Руслан Кухарчук.
Чтобы выразить несогласие с этой идеей, у стен Верховной рады собрались активисты альянса "Украина за семью". "Не вырезайте семью!" кричали мы сегодня утром возле Рады. А если кто-то из депутатов плохо слышит, готовы подойти к такому ближе и прокричать на ухо. Лично и громче", – рассказал Кухарчук.
"Всякие попытки мутить с дефиницией "семья" в новой Конституции будут жестко наказываться обществом. Семья – это не просто слово в лозунгах, семья – это основа, это сущность", – подчеркнул он.
В нынешней редакции главного закона Украины содержится четкое определение брака. Так, 51-я статья Конституции гласит: "Брак базируется на свободном согласии женщины и мужчины. Каждый из супругов имеет равные права и обязанности в браке и семье".
В новом проекте Конституции статью переписали: "Право на брак, создание семьи гарантируется законом. Каждый из супругов имеет равные права и обязанности в браке и семье". По словам активистов, в документе нет ни слова о мужчине и женщине, что дает простор для фантазии.