Врачи делают все возможное для спасения 31-летнего мужчины, который управлял электропоездом, сошедшим с рельс между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" утром 15 июля. В данный момент машинист балансирует между жизнью и смертью после проведенной ему трепанации черепа. По словам медиков, он чудом выжил.
"Сейчас пострадавший находится в больнице. У него открытая черепно-мозговая травма, и ему провели трепанацию черепа. Его состояние тяжелое", – рассказали в медицинских кругах. Как передает LifeNews, по словам коллег машиниста, он устроился на работу в метро весной 2009 года. Как и все, мужчина сначала прошел обучение, а в 2010 году сдал экзамен, в результате которого ему был присвоен третий класс и выдано разрешение на управление подвижным составом. "Насколько мне известно, он исполнительный, замечаний со стороны руководства ему не поступало", – поделился один из его знакомых по работе.
Утром 15 июля мужчина вышел на работу в 05:42. Состав, которым он управлял, до этого прошел полный технический осмотр в пункте технического обслуживания "Щелковское". Тогда никаких нарушений в работе его узлов и агрегатов экспертами выявлено не было.
До этого российскими СМИ муссировалась новость о том, что машинист электропоезда погиб. Однако, как сообщил руководитель городской комиссии по ЧС, заммэра Петр Бирюков, мужчина выжил и в сейчас находится в больнице вместе с другими пострадавшими. Как писали Дни.Ру, 15 июля в утренний час пик на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" синей ветки московского метро три вагона сошли с рельсов. По последним данным, 20 человек погибли. Всего в больницах находятся 129 человек, из них состояние 42 медики оценивают как тяжелое.
К ликвидации последствий аварии привлечена группировка сил и средств общей численностью более 680 человек и 260 единиц техники, в том числе от МЧС России более 300 человек и 60 единиц техники, из них десять воздушных судов. Проводится наращивание сил и средств. Следствие ранее возбудило уголовное дело о нарушении требований транспортной безопасности. Следователи уже исключили версию теракта, но считают, что авария в метро Москвы могла произойти из-за проседания полотна, неисправности вагона и несрабатывания стрелки на путях.