Храмам пора подружиться с бизнесом, считают Пол Ди Лукка и его единомышленники. "Соединив McDonald’s и храмы, мы можем создать народную, популярную, самоокупаемую церковь", – говорится на странице The McMass ("МакМесса") в Facebook.
Для того чтобы идея американцев воплотилась в жизнь, им необходимо собрать миллион долларов. Однако на момент написания статьи было пожертвовано всего 104 доллара. Активисты также запустили в сети хештег #feast4jesus ("Угощение для Иисуса"). Но начинание Ди Лукки вызвало негодование у многих пользователей Сети.
"Отвратительно. Две самые вредные вещи в мире решили соединить", – считает один из подписчиков страницы в Facebook. "Это самая слабоумная идея, о которой я когда-либо слышал", – отметил другой комментатор.
Отметим, что половина россиян (49%) считают, что рестораны McDonald’s необходимо закрыть. Не поддерживают эту идею треть опрошенных (33%). При этом в McDonald’s бывал каждый второй россиянин. Значительно чаще их посещали жители Москвы и Санкт-Петербурга (83%), 18-24-летние (67%), респонденты с высоким достатком (65%) и обучавшиеся в высших учебных заведениях (61%). Половина посетителей этих ресторанов (50%) считают их "средними", треть (35%) – "плохими", только десятая часть (13%) – "хорошими". Никогда не заходили в McDonald’s 54% опрошенных.