Компания Facebook опубликовала отчет за второй квартал текущего года. Выручка крупнейшей мировой соцсети составила 1,8 миллиарда долларов, из которых 333 миллиона – чистой прибылью. Высокий доход и резкий скачок курса акций интернет-гиганту обеспечила реклама в мобильных приложениях.
Компания Facebook опубликовала данные о своих доходах. Выручка крупнейшей мировой соцсети за отчетный период составила 1,81 миллиарда долларов, что на 53% выше, чем годом ранее. Из них на рекламе компания заработала 1,6 миллиарда долларов, или 88%. Чистая прибыль составила 333 миллионов долларов по сравнению с убытками в размере 157 миллионов во втором квартале 2012 года.
При этом на поступления от рекламы в мобильных приложениях и мобильной версии сайта Facebook пришлось 41% всей рекламной выручки. В среднем каждый пользователь за квартал принес компании один доллар и 41 цент, в основном за счет просмотренной рекламы. Число активных рекламодателей, размещающих в соцсети свои объявления, в отчетном квартале впервые превысило миллион, пишут "Вести.Ru".
Число "друзей" Facebook продолжает увеличиваться. По сравнению с предыдущим кварталом месячная активная аудитория соцсети (то есть те, кто заходит на Facebook хотя бы раз в месяц) подросла с 1,11 миллиарда до 1,15 миллиарда человек, а ежедневная – с 665 миллионов до 669 миллионов.
Хотя бы раз в месяц пользуются Facebook с мобильного устройства 819 миллионов человек – это в полтора раза больше, чем год назад. Рост, правда, происходит в значительной степени за счет развивающихся стран и приложений-клиентов для не смартфонов. Рекламные поступления от таких клиентов пока мизерные.
Результаты работы Facebook, особенно в области размещения рекламы на мобильных устройствах, крайне воодушевили инвесторов. Началась активная скупка акций Интернет-гиганта, в результате которой на электронных торгах после закрытия бирж их курс подскочил на 20%, до 31,81 за акцию (данные на 09:45 по московскому времени).