Лента новостей

Пятница 27 декабря

15:59Приготовьте сами знаменитый дубайский шоколад: доступный рецепт 15:24В Московском зоопарке назвали топ-5 городов, где смотрят трансляции с животными 14:35Тест: угадай страну по праздничным новогодним традициям 14:02Собянин: Время ожидания приема врача в поликлиниках сократилось с 30 до 7 минут 13:56Жителям столицы напомнили о выгодных скидках на рынках "Москва – на волне" 13:30Вечная память: люди несут цветы и свечи к скоропостижно умершему Зеленскому 12:54OLIMPBET первым в индустрии добавил персонализированные итоги года с поздравлениями от звезд хоккея и амбассадоров компании 12:52Забывший Волочкову сердцеед Шаляпин выбрал другую спутницу для отдыха на Мальдивах 11:58Клубничное варенье на зиму: отличный способ сохранить собранные в урожай ягоды 10:37Семенович подробно рассказала историю знакомства с женатым избранником 09:28Тайно женившийся Юрий Колокольников вышел в свет с литовской актрисой 06:17Тартар из говядины: оригинальный рецепт для притязательных гурманов 03:46Бритни Спирс воссоединилась с сыном для празднования Рождества после долгой разлуки 00:1953 года назад родился Сергей Бодров-младший: как жил и о чем мечтал культовый русский артист 20:29Сын Яниса Тиммы может претендовать на часть имущества Анны Седоковой 19:32ТЕСТ по фильму "Безымянная звезда" с Игорем Костолевским 19:00Звезда "Слова пацана" Анна Пересильд шокировала публику в сети 17:50Киркоров и Ивлеева ссорятся "понарошку"? 17:28Быстрый перекус: рецепт вкусной домашней шаурмы 16:29"Настоящая змея!": Кравец рассказала о гадах среди олигархов Рублевки и звезд шоу-бизнеса 16:21"Не верим": в сети обрушились на горюющую Седокову 15:23Концерт "Марка № 1 в России" покажут 7 января по каналу "ТВ Центр" 15:17Жаркое из шашлыка с овощами в горшочках: идеальное блюдо для семейного ужина зимой 13:49Тест: попробуйте узнать все новогодние рецепты интеллигенции из СССР 13:08Мнение жителей является основой программы реновации – Собянин 12:52Рулетики из баклажанов с сыром и чесноком: лучшее решение к новогоднему застолью 11:18"Со спины – вылитый я!": 75-летний Панкратов-Черный впервые стал дедом 10:21Налаживающая личную жизнь Бузова активно готовит свое тело к беременности в 2025 году 09:03Седокова прервала молчание и вышла на связь спустя неделю после смерти бывшего мужа 06:47Хрустящее нутовое печенье с клюквой и апельсином: идеальный рецепт без глютена 03:35Как с помощью еды поднять уровень энергии и пережить предновогоднюю суматоху? 00:17Михаилу Боярскому – 75: вспоминаем самые яркие моменты на пути артиста к славе 21:13Вернувшая былую популярность Алена Апина решила покинуть Россию 19:00Праздничный салат, который можно даже на диете: простой рецепт 18:20Дима Билан пострадал от подарка поклонников 16:31Собянин: Ни ковид, ни санкции не смогли остановить развитие Москвы 16:27Сергей Собянин выразил благодарность Владимиру Путину за поддержку 15:42SHAMAN перепел Филиппа Киркорова: поп-король затаил обиду 15:22 Собянин: За пять лет московская промышленность выросла в 2,5 раза 14:34Тест: угадайте любимые советские фильмы по самой первой реплике героев 13:03Суп по-гавайски с креветками и ананасом: этот рецепт привнесет яркие вкусы в ваш дом 11:28Известные актеры рассказали о спектакле "Соборная площадь" в кинопарке "Москино" 10:44"Слишком яркий": Агурбаш решительно вычеркнула Киркорова из списка самых стильных артистов 09:59Зверева напоили в бутике и впарили поддельную брендовую сумку за большие деньги 09:36Музкритик Бабичев назвал Кадышеву подходящей заменой для Пугачевой на "Голубом огоньке" 06:28Жареные креветки с мороженым из горгонзолы: оригинальное сочетание вкусов 03:21Стало известно о необычной семейной традиции Меган Маркл и Принца Гарри на Рождество 00:11Шаляпин бросил камень в огород Киркорова и Баскова: Сплошь междусобойчики 19:27В семье Тарасова и Костенко долгожданное пополнение 19:03Сложный тест: что мы знаем о Дедах Морозах в России?
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Почта страдает задержками

5899

None

Уже несколько лет подряд "Почта России" регулярно рапортует о своих достижениях. На предприятии проводится ребрэндинг, внедряются новые услуги. Но как ни старается менеджмент компании, у него не получается решить вопрос своевременности доставки корреспонденции. На медлительность служб доставки в России жалуются все чаще и чаще.

Известен случай, когда письмо от отправителя до адресата шло почти полтора месяца. И речь идет не о доставке ямщиками из Калининграда во Владивосток в конце XIX века, а о Москве, осенью прошлого года, причем и отправитель, и получатель находятся на одной улице. На днях появилась информация, что решением Арбитражного суда города Москвы ФГУП "Почта России" был даже оштрафован за несоблюдение контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции.

Сегодня часто приходится слышать, что в век электронной почты и мобильной связи обычная почта – пережиток прошлого. Тем не менее, даже для столицы, где организации рассылают гражданам извещения и уведомления обычной почтой, как, например, в названном выше случае, подобная услуга остается актуальной. Для многих же регионов страны, как справедливо подчеркивает сама "Почта России" подобный способ связи с миром по-прежнему остается единственным.

К сожалению, по нормативам по доставке обычной корреспонденции "Почта России" безнадежно отстает от своих европейских, американских и даже азиатских коллег. Может быть, случай, с которого мы начали, уникален даже для российских почтовиков, но факт, что равное расстояние письмо, например, в Германии преодолевает в два-три раза быстрее, чем в России. Почтовики оправдываются низкой стоимостью услуг, их убыточностью, маленькой зарплатой персонала и его недокомплектом. Что, впрочем, не мешает компании проводить массовые сокращения, увольняя тысячи человек и сокращая сельские почтовые отделения. Например, только в Мордовии было закрыто 22 сельских отделения связи.

Не влияет на качество услуг и рост тарифов. Стало уже традицией ссылаться на то, что повышение тарифов покрывает лишь инфляционные издержки, а потому не может привести к инвестициям в повышение качества услуг. Вот только при официальной инфляции не более 8%, тарифы "Почты России" почему-то выросли более чем на 10%, а на некоторые услуги и больше. На дорогостоящий ребрендинг почтовых отделений, заказанный британским дизайнерам, хватает, а на повышение качества услуг – нет.

Впрочем, можно, что угодно говорить про обычные почтовые услуги, но цены на экспресс-доставку в филиале "Почты России" компании "EMS Почта России" вполне сопоставимы с ценами конкурентов, и заниженными их ни как не назовешь. Причем, предприятие находится в достаточно привилегированных условиях – его филиалы работаю почти в каждом почтовом отделении, основная масса конкурентов под разными поводами ликвидирована. Но и здесь не обходится без скандалов с массовыми нарушениями сроков доставки. В этом году дошло до того, что впервые в отечественной истории предприятие вынуждено было пойти на выплату компенсаций за задержку доставки отправлений.

В январе, когда массовые нарушения сроков доставки "срочной" корреспонденции стали критическими, "EMS Почта России" официально объявила о готовности вернуть отправителям стоимость оплаченных услуг. Но виноватыми в задержках руководители компании объявили авиаторов, мол, из-за декабрьского "ледяного дождя" авиа-перевозчики отказываются перевозить почту, и почтовики были вынуждены отправить часть грузов наземным транспортом.

Любопытно, только что другие операторы экспресс-почты в России о подобных проблемах во второй декаде января уже не вспоминали. И это притом, что таким операторам как TNT и DHL, пришлось справляться еще и с последствиями крупнейших снегопадов в Европе.

Как отметила Наталья Кабакова, директор по работе с клиентами DHL Express в России, "в компании был разработан специальный план действий. Ситуация отслеживалась в режиме реального времени, оперативно перестраивались маршруты доставки и приема грузов, вводились альтернативные пути транспортировки. Делалось все, чтобы минимизировать сбои. Хотя, на некоторых направлениях задержки в доставке были, можно отметить, что каких-либо серьезных сбоев в доставке грузов российским клиентам не наблюдалось".

"Гарантпост", например, также оказался вынужден переориентировать свои грузопотоки. По словам Юрия Полякова, начальника отдела организации перевозок "Гарантпост", "для компании реально кризис сказался лишь по Шереметьево, после ввода "Аэрофлотом" запрета на предновогодние отправки. В этих условиях мы постарались минимизировать наши проблемы за счет более интенсивной работы во Внуково и Домодедово, куда срочно была переведена большая часть объемов…".

Впрочем, некоторые наблюдатели подчеркивают, что серьезность новогоднего кризиса у "EMS Почта России" была вызвана тем, что объемы грузов у нее больше, чем у конкурентов, так как компания единственная в России работает с массовым потребителем, тогда как ее конкуренты ориентируются на корпоративных клиентов.

Но праздники прошли, а проблемы с почтой остались. Как недавно писали Дни.Ру, перебои с доставкой посылок из-за рубежа продолжаются. Отчасти они могут быть связаны с тем, что у почтовиков не все ладно с авиаперевозчиками. Основной поток товаров в Россию идет из США и Китая. Но доставка не идет напрямую. Вместо этого используются множество стыковочных рейсов.

Еще одну причину задержек в "EMS Почта России" видят в самих пользователях интернет-торговли. В частности Андрей Монаков, руководитель отдела взаимодействия со СМИ "Почты России", уверяет, что "Почта" делает все, чтобы решить проблему. И по его словам, часто в задержках виновны сами получатели посылок. "В ФТС отмечают, что зачастую зарубежные отправители по просьбе "находчивых" получателей документально занижают стоимость пересылаемых товаров", - отмечает Монаков. В итоге посылка дольше проходит таможенную обработку и позже доставляется получателю.

Сегодня благодаря интернету заказчик может в реальном времени отследить путь отправлений и оценить скорость работы его оператора экспресс-доставки. "Когда шлю в Россию из Бостона, то передвижение моей посылки в пределах до России я могу отслеживать по Интернету. Как только попадает все в Россию - никакой больше информации. До России посылка идет не более десяти дней, а по России до Питера - месяц и более", - жалуется в комментариях читатель Дней.Ру.

Задержки отправлений службами доставки уже стали хроническими. Год назад из-за этих проблем некоторые западные интернет-магазины отказались оформлять заказы российским покупателям. Наибольший резонанс вызвали перебои с поставками товаров, приобретенных на крупнейшем в мире интернет-аукционе eBay. Его продавцы вынуждены были отказаться от реализации своих товаров жителям России.

Шоу-бизнес в Telegram

29 марта 2011, 15:30