Лента новостей

Вторник 9 декабря

00:03Зимнее знамение: ни в коем случае не впускайте в дом этих людей 10 декабря, чтобы не остаться ни с чем 21:01Долина получила от покупательницы аванс перед сделкой по продаже квартиры 20:14Переживавшая из-за внешности Загитова заговорила об услугах пластических хирургов 19:05Рабочая группа Совета Федерации ознакомилась с ходом работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде 18:24Невестка вынуждена донашивать старые вещи за Наташей Королевой: Ей как раз 17:27Метеоролог назвала точную дату наступления морозов в Москве 15:59Сати Казанова откровенно рассказала об изменениях после родов: Не такая, как раньше 14:32Гжель, бублики и золото: как нарядить елку в самом модном стиле этого сезона 13:31"Мама, звезда, ремикс": всплыли шокирующие детали дела Долиной, о которых все молчали 12:52"Трусы за 500, не заморачивайтесь": стилист Влад Лисовец рассказал, в чем лучше встречать Новый год 11:26"Подогревают из-за рубежа средствами иноагентов": эксперт объяснил, кто на самом деле раздувает скандал с Долиной 10:09Счастливый Буйнов заинтриговал публику: Я женился 09:22Насмехавшийся над россиянами артист остался без концертов и гражданства 08:32"Я рада, что ее спускают на землю": Айза назвала тех, кто на самом деле стоит за "отменой" Долиной 06:50Забытые обиды и старые связи: декабрь перевернет жизнь одного знака зодиака с ног на голову 03:06Ему пророчили проблемы со здоровье: ответ Газманова со сцены заставил зал остолбенеть 00:42"Вот тебе, бабушка, и Юрьев день": почему 9 декабря так легко остаться с пустыми карманами 21:5156-летняя Бледанс откровенно заговорила о старении: Может морщина появиться где угодно 21:04Лед, огни и Конек-огонек: чем заняться на ВДНХ этой зимой, чтобы не замерзнуть 20:04Спрос на отели российского курортного города в новогодние каникулы вырос на треть 19:42Адвокат оценил претензию Долиной в иске к Лурье на фоне громкого дела 19:15Сформируется ли в Москве к Новому году снежный покров — синоптик дала ответ 18:11На резкую смену внешнего вида Глюкозы отреагировала психоаналитик: Тетушку понесло 16:54Станислав Ярушин рассказал о способах привить молодежи любовь к Родине через медиаконтент 16:17Буланова внезапно столкнулась с финансовыми трудностями: Не могу себе позволить 14:36Сложный тест для настоящих знатоков фильма "Служебный роман": вспомни эти факты 13:18Битва банков: Клео.ру выбирает лучшее приложение года – ваш голос может стать решающим 11:45Акция "Добрая елка" проходит более чем на 100 площадках столицы 11:26Отдавшая деньги мошенникам Долина накинулась с обвинениями на покупательницу 10:18Дело на миллиард: рейтинг показал, какие юридические услуги стали самыми дорогими 09:38Евгений Ткачук раскрыл главную аферу фильма "Волчок" 08:37Доктор Мясников назвал неожиданный препарат, вызывающий кашель: вы удивитесь 08:00Вирусы наступают: всё, что нужно знать о мерах защиты 04:10Pantone назвал главный цвет 2026 года – "Облачный танцор": с чем сочетать и где использовать 04:05Где лучше всего встречать 2026 год Лошади, чтобы обрести счастье 00:47Не делайте этого 8 декабря или зима заморозит удачу на весь год – 5 запретных дел по народным приметам Климента 21:29Ни за что не ешьте это на ночь: не будете спать и наберете вес 18:34Пепел в шампанском – невкусно и не работает: 5 современных ритуалов на Новый год, которые вам понравятся 15:05Вирус просто исчез: ученые сообщили о полном излечении пациента от ВИЧ 12:41Вы пьете коллаген, а морщины на месте? 5 причин, почему это деньги на ветер 09:39Может усугубить состояние: врач объяснил, полезен ли контрастный душ на самом деле 04:06Мозг опаздывает на 20 минут: простой трюк против переедания, о котором вы не знаете 00:17Деньги утекут из дома: что наши предки не советовали делать 7 декабря, чтобы не остаться нищим и несчастным 21:44"Новогодней сказки все меньше": Любовь Успенская сделала грустное признание в канун праздников 18:25"За деньги – да": астролог Володина вынесла жестокий приговор Долиной 15:44Сделайте это простое действие в канун Нового года и будете купаться в деньгах: этому учат нас народные приметы 12:11"Ответ зимней хандре": "Эксмо" готовит главное шоу зимы 09:02Не надевайте это ни в коем случае 6 декабря, чтобы не разругаться с самыми близкими 06:48Мошенники отобрали квартиру у семьи Пригожина: Мы столкнулись с несправедливостью 03:09Известный врач опроверг миф о существовании правильного питания
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Почта страдает задержками

6063

None

Уже несколько лет подряд "Почта России" регулярно рапортует о своих достижениях. На предприятии проводится ребрэндинг, внедряются новые услуги. Но как ни старается менеджмент компании, у него не получается решить вопрос своевременности доставки корреспонденции. На медлительность служб доставки в России жалуются все чаще и чаще.

Известен случай, когда письмо от отправителя до адресата шло почти полтора месяца. И речь идет не о доставке ямщиками из Калининграда во Владивосток в конце XIX века, а о Москве, осенью прошлого года, причем и отправитель, и получатель находятся на одной улице. На днях появилась информация, что решением Арбитражного суда города Москвы ФГУП "Почта России" был даже оштрафован за несоблюдение контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции.

Сегодня часто приходится слышать, что в век электронной почты и мобильной связи обычная почта – пережиток прошлого. Тем не менее, даже для столицы, где организации рассылают гражданам извещения и уведомления обычной почтой, как, например, в названном выше случае, подобная услуга остается актуальной. Для многих же регионов страны, как справедливо подчеркивает сама "Почта России" подобный способ связи с миром по-прежнему остается единственным.

К сожалению, по нормативам по доставке обычной корреспонденции "Почта России" безнадежно отстает от своих европейских, американских и даже азиатских коллег. Может быть, случай, с которого мы начали, уникален даже для российских почтовиков, но факт, что равное расстояние письмо, например, в Германии преодолевает в два-три раза быстрее, чем в России. Почтовики оправдываются низкой стоимостью услуг, их убыточностью, маленькой зарплатой персонала и его недокомплектом. Что, впрочем, не мешает компании проводить массовые сокращения, увольняя тысячи человек и сокращая сельские почтовые отделения. Например, только в Мордовии было закрыто 22 сельских отделения связи.

Не влияет на качество услуг и рост тарифов. Стало уже традицией ссылаться на то, что повышение тарифов покрывает лишь инфляционные издержки, а потому не может привести к инвестициям в повышение качества услуг. Вот только при официальной инфляции не более 8%, тарифы "Почты России" почему-то выросли более чем на 10%, а на некоторые услуги и больше. На дорогостоящий ребрендинг почтовых отделений, заказанный британским дизайнерам, хватает, а на повышение качества услуг – нет.

Впрочем, можно, что угодно говорить про обычные почтовые услуги, но цены на экспресс-доставку в филиале "Почты России" компании "EMS Почта России" вполне сопоставимы с ценами конкурентов, и заниженными их ни как не назовешь. Причем, предприятие находится в достаточно привилегированных условиях – его филиалы работаю почти в каждом почтовом отделении, основная масса конкурентов под разными поводами ликвидирована. Но и здесь не обходится без скандалов с массовыми нарушениями сроков доставки. В этом году дошло до того, что впервые в отечественной истории предприятие вынуждено было пойти на выплату компенсаций за задержку доставки отправлений.

В январе, когда массовые нарушения сроков доставки "срочной" корреспонденции стали критическими, "EMS Почта России" официально объявила о готовности вернуть отправителям стоимость оплаченных услуг. Но виноватыми в задержках руководители компании объявили авиаторов, мол, из-за декабрьского "ледяного дождя" авиа-перевозчики отказываются перевозить почту, и почтовики были вынуждены отправить часть грузов наземным транспортом.

Любопытно, только что другие операторы экспресс-почты в России о подобных проблемах во второй декаде января уже не вспоминали. И это притом, что таким операторам как TNT и DHL, пришлось справляться еще и с последствиями крупнейших снегопадов в Европе.

Как отметила Наталья Кабакова, директор по работе с клиентами DHL Express в России, "в компании был разработан специальный план действий. Ситуация отслеживалась в режиме реального времени, оперативно перестраивались маршруты доставки и приема грузов, вводились альтернативные пути транспортировки. Делалось все, чтобы минимизировать сбои. Хотя, на некоторых направлениях задержки в доставке были, можно отметить, что каких-либо серьезных сбоев в доставке грузов российским клиентам не наблюдалось".

"Гарантпост", например, также оказался вынужден переориентировать свои грузопотоки. По словам Юрия Полякова, начальника отдела организации перевозок "Гарантпост", "для компании реально кризис сказался лишь по Шереметьево, после ввода "Аэрофлотом" запрета на предновогодние отправки. В этих условиях мы постарались минимизировать наши проблемы за счет более интенсивной работы во Внуково и Домодедово, куда срочно была переведена большая часть объемов…".

Впрочем, некоторые наблюдатели подчеркивают, что серьезность новогоднего кризиса у "EMS Почта России" была вызвана тем, что объемы грузов у нее больше, чем у конкурентов, так как компания единственная в России работает с массовым потребителем, тогда как ее конкуренты ориентируются на корпоративных клиентов.

Но праздники прошли, а проблемы с почтой остались. Как недавно писали Дни.Ру, перебои с доставкой посылок из-за рубежа продолжаются. Отчасти они могут быть связаны с тем, что у почтовиков не все ладно с авиаперевозчиками. Основной поток товаров в Россию идет из США и Китая. Но доставка не идет напрямую. Вместо этого используются множество стыковочных рейсов.

Еще одну причину задержек в "EMS Почта России" видят в самих пользователях интернет-торговли. В частности Андрей Монаков, руководитель отдела взаимодействия со СМИ "Почты России", уверяет, что "Почта" делает все, чтобы решить проблему. И по его словам, часто в задержках виновны сами получатели посылок. "В ФТС отмечают, что зачастую зарубежные отправители по просьбе "находчивых" получателей документально занижают стоимость пересылаемых товаров", - отмечает Монаков. В итоге посылка дольше проходит таможенную обработку и позже доставляется получателю.

Сегодня благодаря интернету заказчик может в реальном времени отследить путь отправлений и оценить скорость работы его оператора экспресс-доставки. "Когда шлю в Россию из Бостона, то передвижение моей посылки в пределах до России я могу отслеживать по Интернету. Как только попадает все в Россию - никакой больше информации. До России посылка идет не более десяти дней, а по России до Питера - месяц и более", - жалуется в комментариях читатель Дней.Ру.

Задержки отправлений службами доставки уже стали хроническими. Год назад из-за этих проблем некоторые западные интернет-магазины отказались оформлять заказы российским покупателям. Наибольший резонанс вызвали перебои с поставками товаров, приобретенных на крупнейшем в мире интернет-аукционе eBay. Его продавцы вынуждены были отказаться от реализации своих товаров жителям России.

Шоу-бизнес в Telegram

29 марта 2011, 15:30