Через 10 дней в России вступают в действие новые правила для авиакомпаний, которые ужесточат их ответственность за задержку и отмену рейсов. По словам главы Росавиации Евгения Бачурина, нововведения прежде всего будут направлены на защиту пассажиров. Бачурин отметил, что нынешние правила были утверждены еще в 1985 году, и уже давно морально устарели и не соответствуют международной Варшавской конвенции. Теперь же нормы перевозок будут соответствовать мировому уровню. Благодаря новым правилам пассажиры будут практически полностью защищены от всех возможных неудобств. В частности, в случае задержки или отмены рейсов по любой из причин, компании должны будут обеспечить размещение и горячее питание пассажиров. Причем все эти услуги должны быть бесплатными для клиента. Также заметно расширяются и права пассажира, отмечают "Вести.ру". Теперь ему не смогут отказать в перелете, даже если билет на самолет был утерян. Помимо этого, за сутки до полета клиент может отказаться от билета вообще без финансовых потерь для себя.
Новые правила касаются также и услуг по бронированию и покупке билетов российских авиакомпаний. Теперь это можно будет делать по телефону или письмом по электронной почте.