Лента новостей

Среда 24 апреля

13:34Сложный тест на знание советских актеров: верно ответит только истинный знаток кино СССР 12:35Что происходит с певицей МакSим после тяжелой зависимости и когда она вернется на сцену 11:17Летальное ДТП и кома: заявлено о гибели скандального блогера Лены Миро 10:31Новые данные об УДО Михаила Ефремова поставили общественность на уши 08:43Назван типаж женщин, который покорит сердце неприступного Дмитрия Нагиева 06:07Юлианна Караулова все хорошеет: певице исполнилось 36 лет 03:08Как подготовить кожу к беременности: рекомендации эксперта Ткаченко 00:01Был уборщик, а стал звездой: легендарный Бон Джови выдал секрет успеха 20:41Татьяна Буланова спасает погрязшего в долгах мужа 19:36Наплевавшую на свои обязательства Меган Маркл назвали мошенницей 17:48Стало известно о состоянии Елены Летучей после перенесенной операции 17:05Актрису Захарову заподозрили в новой беременности 16:01Ясновидящая закопала совершившую фатальную ошибку Кудрявцеву 14:56Пугачеву заметили с рукой между ног Галкина*: он улыбался 13:33После слухов о разводе Маликов признал неприятную правду 11:47Лицо сжегшего кожу сына Елены Яковлевой сильно изменилось 08:07Тест: отгадайте советский фильм по кадру с женщиной в платочке 06:53Дженнифер Лопес празднует долгожданную продажу элитного пентхауса за 25 миллионов долларов 03:34Джиджи Хадид отмечает 29-летие: разбираем 5 уникальных фэшн-приемов модели 00:22Лучше оставаться дома: Василиса Володина назвала опасные дни в мае 21:46Повлияла Акиньшина? 38-летний Козловский достиг точки невозврата 19:26Виторган внезапно оказался без трусов: вот что потеряла Собчак 15:59Сын Маслякова вышел на связь после новости об уходе ведущего 14:23Угадайте советского актера по прозвищу: сложный тест для знатоков кино СССР 13:45В парке "Яуза" будет создано пять тематических маршрутов – Собянин 11:17Паулс категорически отказался от встреч с уехавшей в Израиль Пугачевой 09:49Старшая дочь Седоковой рассказала, как певица одна кормила семью после разлада с мужем 08:36Успенская потратила на бриллианты ради премии "Шансон года-2024" бешеные деньги: названа сумма 07:23Ленин на ладони: памятники вождю в разных городах России – часть 3 06:05Веселые собаки плескаются в грязи и ломают стереотипы – видео 03:15Психология успеха: как добиться поставленной цели? 00:02Эмоции и здоровье: как их проживать, а не заедать 21:07"При виде крови охватывала гордость": Волочкова совсем себя извела 18:04Джон Леннон и его "Четыре столпа судьбы": тайна гибели музыканта 15:08Гимнастика от Джуны: 16 упражнений звездного экстрасенса СССР 12:18Тест: отгадайте мировых знаменитостей 19 века по кадрам из фильмов 09:08Шесть лет без Нины Дорошиной: вспоминаем лучшие роли советской актрисы 06:05Спорт в российском кино: "Молодежка", "Легенда №17" и другие киноленты 03:10Майские праздники с пользой для здоровья: советы врача 00:09Народный праздник Родион Ледолом: приметы и традиции 21 апреля 21:05Стоит задуматься: 5 книг с поучительным сюжетом 18:02Почему Регина Тодоренко такая красивая: показываем и рассказываем 15:05ТЕСТ: вспомните название фильма СССР по кадру с животным 12:10Мудрость бывших ведущих "Дома-2": советы Бородиной, Собчак и Бузовой 09:06Три "золота" на Олимпиаде и трое детей: Елене Вяльбе исполнилось 56 лет 06:47Принц Уильям вернулся к исполнению обязанностей и пообещал заботиться об онкобольной Кейт Миддлтон 03:34Семья Брюса Уиллиса отметила первый день рождения его внучки 00:17Басте исполнилось 44 года: вспоминаем яркие моменты из жизни музыканта 21:57Жизнь на "до" и "после": Климова сообщила о резком повороте судьбы 18:00Воробьев: Новое здание поликлиники №1 в Лобне откроют в начале следующего года
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Тест новой Toyota Avensis 2009

33899

None

Весной в России стартуют продажи третьего поколения модели Toyota Avensis. Безусловно, этот седан интересен в России, ведь у нас за последние три года сегмент автомобилей класса D только рос, и его безоговорочным лидером была модель Avensis. Поэтому нет ничего удивительного, что россияне с нетерпением ждут отзывов о новинке. Чтобы получить представление о последнем "Авенсисе", Дни.Ру решили узнать мнение европейских журналистов из авторитетного британского журнала Autocar, которые провели тест-драйв автомобиля. В Соединенном Королевстве новые седаны и универсалы Avensis уже продаются. Если в России любят большие автомобили и все то, что своими размерами выходит за пределы "легковушки" гольф-класса, то на Западе ситуация иная – сегодня европейский D-класс не в почете. Продажи падают. Несколько лет назад сектор семейных автомобилей как раз был заполнен машинами типа Toyota Avensis предыдущего поколения - надежными, практичными и удобными, но в то же время безликими. Теперь производители семейных автомобилей пытаются сделать ставку на стиль и престиж, которые, в свою очередь, зиждутся на хорошей репутации марки. Мир впервые узнал об Avensis 1998 году, когда эта модель пришла на смену устаревшей Toyota Carina E. Сменив имя, "японка" преобразилась, но повадки остались прежними. Европейцы всегда считали "Авенсис" добротным, но консервативным семейным автомобилем. На этот раз Toyota попыталась прибавить привлекательности и стиля. Насколько это хорошо получилось, судить покупателю.

Toyota Avensis по-прежнему не хватает "искорки"

Создатели хотели привить японской машине европейские ценности. Главный инженер Avensis Такаши Ямамото перед созданием модели приехал в Европу и проделал путь длиной более пяти тысяч километров по десяти европейским странам: оценивал потребности и запросы местных автолюбителей. В создание Avensis третьего поколения значительный вклад внесли европейские дизайнеры и инженеры. "Мы старались ориентироваться на европейского потребителя, - рассказывает Такаши Ямамото. - В Японию были приглашены 35 инженеров из европейской штаб-квартиры Toyota, чтобы объединить усилия с командой разработчиков". Результат? "Авенсис" приобрел более европейский вид и, скажем так, сущность, но не хватает изюминки, шика, который есть в компактных автомобилях класса люкс или даже у Opel Insignia. "Говорить о том, что эта "Тойота" с характером, можно в той же мере, в какой про молоко можно сказать, что оно вкуснее воды", - так британцы описывают Avensis. Зато новинка стала просторнее своего предшественника. Объем салона увеличен за счет перемещения передних стоек на 110 мм вперед, а задних – на 50 мм назад. Несмотря на новую платоформу, в своей основе конструкция подвески осталась прежней – это стойки "Мак-Ферсона" спереди и "двухрычажка" сзади – стандартный рецепт для приготовления оптимальных характеристик ходовой части. Больше внимания уделили двигателям и трансмиссиям. Благодаря применению технологии Valvematic, бензиновые двигатели нового поколения Avensis отличаются более высоким КПД и мощностью, а также значительным крутящим моментом. Эта технология обеспечивает оптимальный подъем клапанов и время их открытия, позволяет снизить выбросы CO2 на 10-26% (в зависимости от трансмиссии) и в то же время увеличить мощность на 3-20%.

Приоритетной задачей стало "прививание" японской машине европейских ценностей

Valvematic — это последняя разработка Toyota в технологии VVT-i (регулируемых фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов). Система контролирует не только изменение фаз газораспределения, но и высоту подъема впускных клапанов, максимально эффективно управляя потоком всасываемого воздуха. Таким образом достигается высокая производительность процесса сгорания и, следовательно, увеличение мощности при пониженном расходе топлива. Для автомобиля предлагается три бензиновых двигателя объемом 1,6 л (132 л.с.), 1,8 л (147 л.с.) и 2 л (153 л.с.). Есть также два "дизеля", но в Россию, увы, они поставляться не будут, так как рассчитаны на экологические нормы Евро 5. Есть также два варианта трансмиссии: шестиступенчатая "механика" или бесступенчатый вариатор Multidrive S с ручным 7-скоростным секвентальным режимом. Первый вариант доступен для двигателей объемом 1,6 л, а второй, соответственно, для двухлитрового "движка". Золотой серединой является 1,8-литровый мотор, с которым доступны оба агрегата. На шоссе Avensis - легкая в управлении машина. Как это бывает с большинством автомобилей, чувствительность электроусилителя рулевого управления снижена в околонулевой зоне, дабы прибавить стабильности при прямолинейном движении. В случае с "Авенсисом" это оправданно. Чтобы заставить "японца" ехать прямо, не нужно прилагать усилий. Тем не менее при повороте руля на более широкий угол возникает адекватное информативное сопротивление. При этом автомобиль четко следует "указаниям" водителя - он сразу же меняет курс, точно управляется и хорошо держит дорогу. Самым большим минусом британским журналистам показалась излишняя "нервозность" подвески на мелких неровностях и асфальтовых волнах. К их удивлению, в более сложных дорожных условиях автомобиль хорошо "владел" собой, не заставляя хозяина излишне напрягаться. Учитывая, что в Великобритании с дорогами дела обстоят лучше, чем у нас, а российские "Авенсисы" получат более мощные пружины и увеличенный клиренс, интересно, насколько изменится поведение машины. А вот салон англичане описали двумя эпитетами - "основательный и строгий". Правда, последнее слово ближе к значению "мрачный". Материалы отделки и подгонка деталей – "как в лучших домах Парижа и Лондона". Спокойные линии шероховатой и приятной на ощупь передней панели хорошо сочетаются с угольно-серой центральной консолью, однако ее массивные вертикальные формы несколько старомодны и консервативны. Опять же не хватает азарта, своеобразия. Как отмечают зарубежные коллеги, этот недостаток присущ не только "Авенсису" в этом классе автомобилей. Зато похвалы удостоился информационный комплекс с touch screen-дисплеем и навигацией. Все данные считываются легко, а управление понятно на интуитивном уровне. Кстати, он русифицирован. Водительское кресло обладает достаточным количеством регулировок, что позволяет удобно устроиться за рулем людям разной комплекции. Тем не менее некоторые водители жаловались на недостаток комфорта в дальней дороге. На заднем ряду сидений, конечно, не так просторно, как в Ford Mondeo, но приемлемо для данного класса автомобилей и вполне удобно. Британцы подвели следующий итог. "Авенсис" хорошо спроектировали и добротно собрали. Практичный седан справился с непростой задачей объединения отличных динамических качеств с адекватной экономичностью и низкими выбросами. Уже один этот факт является доказательством того, что Toyota не зря проделала большую работу и приложила значительные усилия - как финансовые, так и интеллектуальные. Несмотря на некоторые незначительные недочеты эргономики Avensis является оптимальным транспортным средством, которое будет спокойно и бережно возить вас и вашу семью. Но этой модели по-прежнему не хватает искорки. Японцам следует больше поработать над тем, чтобы превратить "Авенсис" в машину, которая будет манить водителей, "приглашать" сесть за руль и заставит получать удовольствие уже от самого факта обладания ею. Теперь осталось дождаться официальных продаж в России, чтобы опробовать новинку в российских реалиях.

ДНИ в Telegram

4 февраля 2009, 10:30