Лента новостей

Понедельник 6 мая

03:44Агрессия и хейт: почему и как они возникают у людей 00:03Так просто быть добрым: лайфхак Марлен Дитрих на каждый день 16:25Ирина Салтыкова отмечает 58-летие: вспоминаем, как менялась поп-звезда 90-х 10:14Практика прощения: как научиться прощать себя и других за совершенные ошибки? 06:37Райан Гослинг назвал роль, за которую ни за что не возьмется 00:065 книг, вокруг которых не затихают дискуссии и споры 22:14Кравец дала полезные советы по грамотному выходу из строгого Пасхального Поста 16:3895 лет назад родилась Одри Хепберн: вспоминаем, в чем была уникальность культовой актрисы 12:06Страстная суббота 4 мая: какие традиции и приметы есть накануне Пасхи 10:05Лучшие способы путешествовать с ограниченным бюджетом 06:17Исчезновению Бритни Спирс на фоне слухов о банкротстве найдено объяснение 03:10Сила в наших руках: мудрый совет Одри Хепберн ждет применения 00:21Наталья Варлей поделилась любимым простым рецептом монастырского кулича к Пасхе 20:3862-летняя Сябитова откровенно рассказала о сознательном отказе от интима и одиночестве 20:05Bestune T77: китайский кроссовер с немецким привкусом 19:05Николай Носков госпитализирован в Москве из-за обострения пневмонии 18:31Адвокат Ефремова назвал смертельное заболевание единственным шансом актера на УДО 16:51Узнавшая о беде Кудрявцева молит о помощи для Волочковой 15:50Попавшая на больничную койку Виктория Боня назвала срок своей жизни 14:56Собянин: В этом году в Москве построят и реконструируют 15 спортивных объектов 14:15Тест для знатоков кино СССР: cможете набрать 7 правильных ответов? 13:54Куда сходить в Москве: афиша с 5 по 15 мая 13:33Сергей Собянин рассказал о цифровизации системы здравоохранения 10:53"Любовь творит чудеса": Екатерина Гусева спелась с иностранцем 09:23Конкин готов простить сына при 1 условии: Семейная драма продолжается 06:0139 лет Даниле Козловскому: харизма, талант и путь к вершинам 03:32Что действительно стоит дарить мужчине – советует психолог Белявская 00:02Как восстановить старые семейные снимки при помощи нейросетей 20:08Загнанная в угол Васильева не стала отрицать вскрывшиеся данные об изменах 18:41Бари Алибасов использовал двойников солистов группы "На-На", чтобы больше зарабатывать 17:12Певица Жасмин подарила сыну на свадьбу роскошную квартиру в Москве 16:40Браво: крошка-дочь Игоря Николаева разгромила российский шоу-бизнес 16:09Вдова Юдашкина ревет от горя: Пусто на земле одной 12:29Тест: определите название фильма СССР по кадру с ребенком 10:53За стеной ада: "оскароносный" фильм о концлагере дошел до российского зрителя 10:25"У меня еще есть шансы": 86-летний Николай Дроздов надеется на врача 08:21"Санкций не боюсь": королева немецкой оперной сцены выступила с Башметом в Ярославле 06:16Да Винчи, Айвазовский, Лазарев, Плисецкая, Юдашкин: 2 мая уходят гении 03:08Padron: чего ждать москвичам от пиренейской кухни 00:09Время беспощадно: вы не узнаете главных звезд СССР на фото 00:07Подарившая Топалову двоих детей Тодоренко сообщила о расставании 17:08Рок судьбы: Гузеева, Королева, Орбакайте, Андрейченко маются всю жизнь? 10:08Музыкальный тест: вспомните культовые песни СССР по 1 строчке 04:27"Невеста": фанаты обсуждают видео влюбленной Ирины Пеговой 03:17Врач Бакуменко объяснила, как устранить проблему мокрых подмышек 02:59"Ребенок в шоке": прилетевшая из Монако дочь Бони впервые попала в метро 00:16Как тяжелобольной Кейт Миддлтон удалось превзойти принцессу Диану в глазах общественности 18:17Как избавиться от одиночества? Далай-лама XIV дал указание 18:13ТЕСТ: вспомните название кино СССР по одному кадру с парой 15:09Грязно унизивший россиян Лисовец поставил народу 10 условий
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

На чем должны ездить чиновники

63979

None

По статистике, 80% российских мужчин мечтают о солидном седане. В сознании наших покупателей все большое должно быть непременно роскошным - "размер имеет значение". Такие автомобили сразу говорят о социальном положении своих хозяев и дают понять, что владелец занимает далеко не последнее место в "табели о рангах". Однако не у всех хватает денег на приобретение автомобилей сегмента премиум – это действительно дорого. Но ведь так хочется ездить на большой машине, чтобы и личного водителя нанять можно было, а порой и самому за руль сесть. Тут на помощь приходит "второй эшелон" - автомобили класса E, чья цена укладывается в сорок тысяч долларов, обеспечивающие гармоничное сочетание потребительских характеристик. Безоговорочным лидером продаж в этом сегменте уже несколько лет является Toyota Camry. Главные козыри модели хорошо известны. Это ставшая нарицательной надежность, хорошее оснащение и привлекательная цена. Ведь "Камри" собирают под Санкт-Петербургом. Один из главных соперников – Nissan Teana - обновился в 2008 году. По размеру, техническим характеристикам и цене Camry и Teana – прямые конкуренты. Борьба за первенство между двумя "японцами" идет уже больше десятилетия - раньше на месте "Теаны" был известный седан Maxima. С каждым очередным обновлением модельного ряда этих производителей гонка набирает все большие обороты. С обоими автомобилями мы успели познакомиться во время одиночных тестов. Внимательные читатели Дней.Ру вспомнят, что ровно полгода назад, в середине июня, был опубликован материал про новое поколение Nissan Teana, а "примерка" Toyota Camry прошла в ноябре. В связи с этим не будем уделять много времени описанию моделей, а перейдем к сравнению. Еще раз напомним, что мы взяли на тест "Камри" российской сборки с 2,4-литровым четырехцилиндровым 167-сильным двигателем и пятиступенчатым "автоматом" в варианте "Престиж" ценой 932 500 рублей. "Теана" оказалась "упакована" богаче – со 182-сильным мотором V6 объемом 2,5 л и бесступенчатым вариатором в комплектации Premium по цене 1 086 000 рублей. Camry уже успела примелькаться за годы успешных продаж в России. Ее простые классические формы не вызывают ни радости, ни отторжения. Однако отсутствие изъянов или спорных решений тоже является своего рода преимуществом, нейтральный дизайн – залог стабильности. Teana выглядит современнее и дороже. В ее пользу говорят обилие хрома, массивная корма с ожерельем светодиодов в задних фонарях. Впрочем, спорная внешность передней части, да и общий тяжеловатый облик "Теаны" нравятся не каждому. Тем не менее у обоих соперников есть общий плюс – полная индифферентность работников ДПС: с одной стороны, автомобили не выделяются из общего потока, с другой - внушают доверие. Салон "Тойоты" удовлетворит большинство покупателей. Здесь есть все, что должно быть в автомобиле начала XXI века. Правда, опять же без особых эмоций, зато органы управления находятся на своих местах. Внимательно изучив интерьер Camry, находишь некоторые недостатки отделки – это обилие псевдодерева, грубоватая кожаная обивка и центральная консоль, напоминающая недорогую магнитолу, а ее слишком яркая подсветка слепит в темное время суток. Из недочетов эргономики обратим внимание на ограниченный ход спинки сидений по вертикали и низко расположенную переднюю панель в районе рулевой колонки: она вынуждает водителя упираться коленями либо сидеть по-американски вразвалку. Кстати, похожий недуг встречался и у другого "японца" – Mitsubishi Galant. В остальном же с посадкой за рулем не испытываешь никаких проблем. Передние кресла не могут похвастаться отличной боковой поддержкой, тем не менее сидеть вполне удобно. Отдельной похвалы заслуживает великолепная обзорность по сторонам – габариты автомобиля чувствуешь сразу. Последнее замечание адресовано многофункциональному рулевому колесу – кнопок много, но чтобы нажать любую, приходится далеко тянуть пальцы.

"Камри" с двигателем 2,4 - хороший вариант, объединяющий в себе семейную и служебную машину

Есть в салоне и приятные мелочи, которые бросаются в глаза: оптитронная комбинация приборов с приятной голубоватой подсветкой, климат-контроль с управлением на руле, удобное и понятное меню бортового компьютера, а также множество удобных ниш и полочек. Центральный бокс-подлокотник и перчаточный ящик у "Камри" поражают своими размерами, сразу видно, что большой седан создавался с учетом американских ценностей и не обделен функциональностью. Но самый главный плюс салона "Тойоты" - это простор. Владельцу будет комфортно как за рулем, так и на любом из пассажирских мест. Водитель среднего роста может усесться сам за собой, не касаясь спинок передних сидений. А если кресла чуть придвинуть вперед, тогда вообще можно сидеть, положив ногу на ногу. При желании сзади можно ехать даже втроем. Пассажирский отсек Teana производит совсем другое впечатление. Сразу обращаешь внимание на систему бесключевого доступа – достаточно держать брелок в кармане и нажать кнопку на дверной ручке – замки разблокируются – удобно. Как только попадаешь в салон "Теаны", хочется воскликнуть: "Батюшки, да это же Infiniti!". Действительно, органы управления на центральной консоли мало чем отличаются от моделей люксового "ниссановского" бренда – те же рукоятки, такой же экран. Ощущение роскоши усиливает царство мягкой белой кожи, а пластиковое "дерево" хоть и выглядит здесь натуральнее, все равно - моветон. По уровню оснащения Nissan Teana обгоняет Camry. Во-первых, количеством электроники – большой дисплей с кнопками вокруг него в центре передней панели выполняет функции управления аудиосистемой, бортовым компьютером, навигацией, действующей в европейской части России, камерой заднего вида и заменяет мобильный телефон, благодаря наличию Bluetooth. Во-вторых, системами, обеспечивающими комфорт, – это кнопка запуска двигателя, "память" водительского кресла и руля, который также оснащен электроприводом, подогрев и вентиляция всех сидений, большой подлокотник на заднем диване, на который вынесено управление солнцезащитной шторкой, аудиосистемой и климат-контролем и ставшее уже традиционным для "Теаны" переднее пассажирское кресло-оттоманка. Единственный минус – кнопки подогрева и охлаждения передних сидений упрятаны под крышкой центрального подлокотника – не самое оптимальное решение.

"Теана" лучше подойдет для деловых поездок бизнесмена

Несмотря на идентичную по размерам колесную базу и даже чуть большую на пару сантиметров длину, внутри Teana кажется теснее Camry - сзади уже нет такого запаса пространства в ногах, а на место третьего пассажира лучше опустить вышеупомянутый подлокотник. Чтобы по-максимуму оценить "оттоманское" кресло, нужно само сиденье отодвинуть максимально назад. Отсюда напрашивается вывод: на "Теане" хорошо передвигаться в одиночку или вдвоем с личным шофером. "Теана" может похвастаться большим по сравнению с "Тойотой" диапазоном электрорегулировок водительского кресла, однако оптимальную посадку ищешь дольше, пробуя разные варианты. Основных претензий к эргономике две – это выступы центральной консоли, которые мешают естественному положению правой ноги на педали газа – в них упираешься коленом, и небольшие зеркала заднего вида, которые к тому же по краям искажают изображение. По универсальности выигрывает Camry, у которой объем багажника составляет 535 л - на целых 47 литров больше, чем у Teana, да и пользоваться им гораздо удобнее: проем шире и больше. Еще один козырь на стороне "Тойоты" – это складывающиеся задние спинки кресел, причем сложить их можно прямо из багажника, благодаря двум рукояткам. На ходу оба "японца" демонстрируют хорошую плавность хода. Единственное замечание к соперникам заключается в том, что Camry шумит, а Nissan передает больше мелких вибраций. Впрочем, и то, и другое можно списать на шипованную резину, которая была установлена на автомобилях. Несмотря на то, что "Теана" мощнее на 15 лошадиных сил и обладает шестицилиндровым мотором, четырехцилиндровая "Камри" ничуть не уступает при разгоне с места до "сотни". Лишь где-то после 110 км/ч ощущается преимущество "ниссановского" двигателя – Teana начинает обгонять. Особенность ускорений на "Теане" заключается в работе вариатора: педаль акселератора выжата до упора, стрелка тахометра подскакивает до 5-6 тысяч, "зависает" на этом уровне, а машина набирает ход. Правда, на акустическом комфорте это сказывается не в лучшую сторону. По удобству управления динамикой при разгоне больше понравилась Camry. Силовой агрегат очень "живой" на низах, что позволяет резво ускоряться с минимальных скоростей, а это удобно в городе. На Teana так не "пошустришь" в интенсивном городском потоке – к маневру придется подготавливаться заранее. При переходе на низшую ступень оба силовых агрегата демонстрируют небольшую задержку. Зато в штатных режимах "ниссановский" вариатор лучше тормозит двигателем и позволяет менять передачи в ручном режиме, у "Камри" - только фиксированные режимы работы АКПП. И Toyota и Nissan щедро дарят комфорт, но не претендуют на особые "драйверские" качества. "Камри" живее реагирует на действия рулем, но управлению не хватает информативности. У "Теаны", наоборот, руль точнее, но его приходится крутить на большие углы. "Тойота" сильнее кренится в поворотах, но тем не менее, лучше подходит для резвой езды. А еще Camry лучше приспособлена для езды по плохим дорогам, грунтовке, ухабам и ямам за счет большего дорожного просвета и более энергоемкой подвески. Из вышеописанного можно сделать следующий вывод: "Камри" с двигателем 2,4 - хороший вариант, объединяющий в себе семейную и служебную машину. Покупка "Тойоты" - это выбор практичного человека, который знает, за что он потратил деньги. В уходящем году такое решение приняли около 26 тысяч россиян, за счет чего Camry стала самой популярной моделью E-класса. Тем не менее автомобилю скоро "стукнет" три года, пора бы "освежиться". Естественно, что недавно вышедшая "Теана" вобрала в себя последние блага цивилизации и по уровню оснащения лучше подойдет для деловых поездок бизнесмена, да и госчиновнику с таким "барским набором" не стыдно передвигаться по родному отечеству. В нашем тесте мы отдаем ей предпочтение. В первую очередь – из-за ощущения роскоши, которое дарит этот автомобиль. Если Toyota Camry не претендует на конкуренцию с Lexus, то Nissan Teana вполне может соперничать с седанами Infiniti.

Технические характеристики Nissan Teana и Toyota Camry
КУЗОВNissan TeanaToyota Camry
Типседанседан
Количество дверей44
Количество мест55
Объем багажника, л488535
РАЗМЕРЫ
Длина, мм48504815
Ширина, мм17951820
Высота, мм14751480
Колесная база, мм27752775
МАССА
Снаряженная масса, кг15711525
Полная масса, кг20601985
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателябензиновый, V-образный, 6-цилиндровый, с многоточечным впрыскомбензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения
Рабочий объем, см324962362
Распложениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число клапанов2416
Максимальная мощность182 л.с./134 кВт при 6000 об/мин167 л.с./123 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент228 Нм при 4400 об/мин224 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передачбесступенчатый клиноременный вариаторавтоматическая, 5-ступенчатая
Приводпереднийпередний
ШАССИ
Передняя подвесканезависимая, пружинная, Мак-Ферсоннезависимая, пружинная, Мак-Ферсон
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Размер шин215/55 R17215/60 R16
ТОРМОЗА
Передниедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задниедисковыедисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с9,610,2
Максимальная скорость, км/ч200205
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л12,113,6
Загородный цикл, л87,8
Смешанный цикл, л9,59,9
Топливобензин, АИ-95бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л7070
Стоимость тестируемого автомобиля1 086 000 руб.932 500 руб.

ДНИ в Telegram

12 декабря 2008, 11:01